Любовь - морковь и ковид

Владимир Рогач
                Живу в Москве,  двадцать восемь лет только  исполняется.   Программист от господина бога. Зовут Стас, фамилия Полесский. Отмечаю своё рождение с  любимой  девушкой в Турции, в отеле  пять звёзд, где всё включено.  Еда, напитки,  удовольствия в виде прогулок,  морских  экскурсий и прочих приятных штучек,  то есть полный файн и олрайт. Главная моя радость заключается в том, что я привожу с собой Люду, мою любимую девушку, на которой подумываю в ближайшем времени жениться, создать семью.
И зажить уже в новом статусе, счастливой и долгой жизнью.
Люда у меня красавица, каких поискать не найдёшь.  Красотки, из журналов  плейбоя  просто отдыхают без права на съёмки,  если моя Людочка, среди них появится.  Мастер спорта по художественной гимнастике, только пару лет заканчивает выступать на международных соревнованиях. И однолюбка, как заявляет мне, после полугода наших встреч.
             - Я, Стас тебя люблю, и можешь  больше меня не спрашивать, люблю или нет, ты мой первый и единственный мужчина, любимый человек.-
  Мне конечно приятно,  радость просто распирает лёгкие. Хочется кричать на весь мир,   я люблю и любим. И недостатков у моей девушки почти нет. Одни достоинства, единственное,  меня слегка напрягает  то,  что моя девушка  мнительна. Когда я ей об этом говорю впервые, она обижается, не то, что бы до слёз или упрёков, а отвечает:
                -  Да есть такое,-
       Но она с этим крохотным недостатком  справится в лёгкую и целует меня сладко,  сладко. Затем с ходу перечисляет мои три главных недостатка. О более мелких она и говорить не желает.
Например;  то, что я хвастаю своей эрудицией чрезмерно. Могу прийти к ней домой в носках,  которые ношу уже два дня. Ну и жаден слегка. Нет, чтобы купить ей сразу понравившуюся вещь,а ищу в инете, где дешевле. Хочу возразить, но Люда закрывает мой рот таким сладким и долгим поцелуем, что возражать не имеет смысла.
И  быть бы через полгода  свадьбе, но тут внезапно вмешивается Ковид
Пока он наводит ужас на китайцев, мы просто отмечаем, между встречами и конфетно – букетными  -любовными отношениями, как он заражает мир, а затем он проклятый, добирается и до нас. Всемогущий правитель Москвы объявляет полный запрет и удалёнку всех, всего и вся. То есть разводит Москву и москвичей по полной программе.
Идёшь себе никого не трогаешь и тут же «оппаньки», патруль тут как тут. И вопросы задают дурацкие.
              -  Куда направляетесь гражданин Полесский? -  Не знаете, что у нас в Москве Матушке карантин. –
     Говорю, что иду проверить, как здоровье моего сводного брата Гикельберики Финна? Прокатывает.  Во второй раз умник попадается,  спрашивает:
             - Не того ли, который в Пензе живёт на  улице Тома Сойера? -
Молчу, а тот уже штраф выписывает да не пятьсот, а целую тысячу, за то заявляет полицейский, что я полицию Москвы за дураков держу.
В общем  КОВИД  Ужасный достаёт по полной программе. С любимой девушкой увидится проблема. Либо на патруль нарвёшься,  либо на сам КОВИД  ненароком.
Однако желания любви и жаркого тела подруги всё пересиливает, и я звоню Людочке. Та заявляет задумчиво, что уж если я такой кавалер нетерпеливый и настырный, то могу приехать к часам восьми. Обещает шарлотку испечь и варенье малиновое к чаю. Просит непременно помимо маски надеть и хирургические перчатки. Отвечаю, что буду проводить с ней не хирургическую операцию, а  «любовную». Люда немедленно окликается:
          - Стас если ты собираешься ехать ко мне без перчаток и  маски, то это будут пустые хлопоты с твоей стороны.-
Она без этих атрибутов и двери мне не откроет.
           Весь в нетерпении еду на машине, затем бросаю её на перехватке у Павелецкой станции и дальше на метро, в центр к любимой.
 Желание  любви возрастает сразу в геометрической прогрессии, минуя начальную арифметическую. Добираюсь до квартиры любимой, звоню. Люда  тут же спрашивает:
           - Кто там? -
Отзываюсь:
        -  Маньяк - насильник –
 Требую открыть двери, грожу, что иначе выбью. Люда мне подыгрывает голоском девочки  нимфетки.
          - Ой маньяк, пощадите девушку невинную, я уже вся дрожу от страха.-
 За дверью квартиры напротив, мне кажется, кто - то вздыхает или охает приглушённо. Люда открывает дверь в легкомысленном полупрозрачном халатике, который надет на голое тело, на ногах шпильки лодочки. Влетаю в квартиру, пытаюсь поймать Любовь в свои объятия, но не тут то было. Легким ветерком Люда от меня отскакивает на метра два и спрашивает:
         - Где перчатки любимый? -
Отвечаю не подумав, что забываю  в машине на  перехватке у Павелецкой.
Люда с досадой  спрашивает:
         - И что мы будем с тобой делать? –
Отвечаю,  что будем любить друг дружку, как кролики на солнечной поляне.
Но Люда непреклонна.
              - Стас, стой, где стоишь.-
 Приносит и кидает издалека  большой мешок пластиковый.
          Складывай всю одежду в мешок завязывай и оставляй  в прихожей. –
  Скидываю одежду,  сую в мешок.  Люда требует снять абсолютно всё,  и пройти в ванну.  Включает горячую воду  и поливает меня из душевой  лейки почти  кипятком,  в целях дезинфекции.  Кожа сразу краснеет, как у рака в кастрюле с кипящей водой. С воплем вылетаю из ванны бегу к  дивану.  Маска, которую по запарке забываю снять, прилипает к лицу,  обдавая горячим паром.
Люда накидывает на меня большое банное полотенце.  Кожа моя обожжена горячей водой, лицо саднит. Желание любить молчит,  будто его и не было,  ну совсем не было. Люда приносит сменную маску,  надевает мне на лицо.  Намазывает моё тело кремом устраняющим последствия ожогов. От нежных прикосновений  желание ХОЧУ делает ещё одну попытку вернуться. Люда надевает маску и говорит:
               - Стас давай обойдёмся без поцелуев,  КОВИД в Москве свирепствует.-
   Несу Люду в кровать, снимаю с неё  халатик,  и тут Людочка просит:
             -  Включи,  Стас  пожалуйста свет. –
Преодолевая  себя  иду включать свет. Одним прыжком покрываю  обратное расстояние  до кровати и тут же сжимаю Людочку в объятиях, через дурацкую  маску пытаюсь целовать груди  моей ненаглядной. Как вдруг опять слышу: 
              - Пожалуйста,  Стас выключи свет, а то на меня из каждого угла  КОВИД таращится. -
    Я, коренной москвич, интеллигент в четвёртом поколении, матерюсь про себя трёхэтажным матом и выключаю свет в спальне. Людочка сидит на краешке постели  голенькая и манит к себе пальчиком.  Желание хочу заведено до  болезненного предела. Набрасываюсь на Люду,  как бешеный слон в период гона. И вдруг она непостижимым образом выскальзывает из под меня и  шепотком просит:
             -  Прошу милый брызни санитайзером на своё оружие,  для моего спокойствия  и вытри чистым полотенцем. -
      Бреду, как зомби, в ванну,  брызгаю санитайзером  обильно, да - да именно туда, на своё оружие.  Желание сразу  пропадает, облитое липким раствором – защитой от КОВИДА.
                - Жду тебя любимый, - ангельским голоском зовёт меня Людочка.

   Опустошённый, как морально, так и физически, совершенно не обращая внимания на призыв любимой, иду на кухню открываю холодильник,  достаю литровую пластиковую бутыль с молоком и жадно пью, проливая на грудь и живот. Затем ем шарлотку, отламывая руками. Людочка выходит из спальни, извиняется, что всё так неудачно получается, во всём винит страшный, заразный КОВИД. Виноватый голосок Любимой вновь пробуждает робкое желание. Люда тянет меня  в  кровать, обещает, что будет паинькой в моих руках, несмотря на КОВИД. В очередной раз с трудом распаляю себя, целуя любимую  уже без  дурацкой маски.
Как вдруг громовые удары в дверь сотрясают квартиру.
               -Открывайте полиция. -
Я весь в ожидании близкого  релакса ничего другого не придумываю, как ответить
             - Не вызывали.-
         Дверь полицейские выламывают  на раз, на  два выкручивают  руки, на три заковывают в наручники.  Вот теперь и протокол можно составить заявляет лейтенант. Людочка сидит перед ними, в полной прострации, накинув только прозрачный халатик. Лейтенант,  испортив уже два экземпляра протокола строгой отчётности, просит:
                - Вы гражданка теплей оденьтесь, а то и третий экземпляр испорчу,  ошибок  наделаю. -
         Людочка недоуменно вскидывает брови, а затем стыдливо пискнув уносится в спальню одеваться. 
  Вскоре всё конечно выясняется. Бдительная соседка пенсионерка приносит нам свои извинения. Звонок в полицию объясняет заботой о Людочке, которая может  пострадать от рук изувера маньяка. Полицейские доедают, для меня испечённую  шарлотку,  выпивают по паре кружек чая, собираются уходить. Мне посоветуют  так больше не шутить.
               - Люди сейчас на взводе, шуток не понимают. - Не до шуток сейчас - строго произнёс офицер и улыбнувшись грозит  мне пальцем.
Я ухожу от Люды совершенно измочаленный произошедшим, следом за полицейским нарядом. Люда просит остаться до утра, но я только машу рукой и ухожу не прощаясь. Словно верблюд, оплёванный более сильным соперником еду в  метро обратно, так и не получивший любви и ласки.
Настроение хуже не бывает.  Еду и злюсь  на весь белый свет.   Совершенно не владея собой, распускаю  незаметно поясной   ремень, затем распахиваю полы куртки, дёргаю за концы ремня и кричу во всё горло КОВИД АКБАР. Пассажиры разом  "брызгают" от меня в разные стороны. На лицах ужас.
 На следующий станции меня уже поджидает наряд линейной  полиции, усиленный ОМОНОМ.
После очередных разборок, плачу штраф в пять тысяч рубликов. Настроение - свет белый не мил. Порог квартиры переступаю с трудом. Всё тело болит, душевное состояние – « в комочек» . Сплю не раздеваясь  до следующего вечера.

PS
       Не видимся уже три недели. Людочка обижается, что я её начисто забываю. Даже не звоню.
Я же начинаю осмысливать наши отношения иным взглядом. 

Нужна ли мне такая мнительная жена, для долгой и счастливой жизни?


 
                .