Интеллект

Виктор Колдобенков
                Виктор Колдобенков
                Невыдуманная история.
                Интеллект
"Кошка – умное существо, она всё понимает, только сказать не может», - не раз я слышал такое мнение, хотя по интеллекту и не входит в первую тройку в животном мире. 
Например: ночью, на даче, запрыгивает ко мне кошка в открытое окно с таким шумом, что просыпаюсь – и вижу, на полу, у кровати, мышь не живую. Мне принесла.
Выношу подношение на совочке на крыльцо, и объясняю домашней зверюге Мусе, что бы в дом никогда не приносила.  Так и поняла: стала на крылечке добычу оставлять. Ну, я же имел ввиду, что если не в доме, то значит и не на крылечке. А она… что? Беру, и опять на совочке отношу в огород, и стряхиваю между гряд. Объясняю, что оставляй где-нибудь на земле, но не на крылечке. Так она между гряд стала оставлять. И, наконец,  созреваю до уровня её интеллекта, и принимаю правильное решение: выношу  добычу за калитку, на дорогу, и говорю Мусе, которая идёт за мной, что бы теперь здесь оставляла, так теперь на это место и стала носить, когда на даче.
А какая у неё радость, когда меня видит: стоит только опустить ноги с кровати на пол, тут же срывается со своей лежанки ко мне под ноги и расстилается на полу перед моими ступнями. Вот она, какая кошечка: четырёхцветная с янтарными глазами, нижняя половина мордочки рыжая, с обеих сторон которой по две модных параллельных чёрных полоски, белые манишка и животик, по краям отороченные рыжим мехом, белые сапожки на задних лапках и туфельки на передних, а всё остальное - полосатое, как у тигра, но чёрно-серое с рыжим отливом.
Трудно сказать, сколько котов приложили свою лапу к созданию такой дивной красоты, но, камышовые коты - наверняка, постарались.
А ночью, ложится у меня в головах на компьютерной тумбочке, на книгах, таким образом, что морда, обращённая в мою сторону, находится на самом краю, чуть поверх моей головы, и мурлычет…  мурлычет. Просыпаюсь от этой песни, и вижу её сонную морду с полуприкрытыми глазами, устремлёнными на меня. Но сон берёт своё, и как только начинаю засыпать, ощущаю мягкий толчок лапой в  голову. Открываю глаза, и снова вижу  сонную морду, и… всё повторяется.
Она как бы говорит: «Послушай, я же с тобой разговариваю. И как ты можешь спать в такую минуту»?
Так вот, что значит: «Влюблена, как кошка», - думаю в полудрёме, и опять – засыпаю… засыпаю.