Как легко и безболезненно структурировать вашу кни

Фаргат Закиров
Опубликовано в "Бумажном слоне".

Всем привет!:smile:
Столкнулся однажды с такой проблемой: была идея для произведения, было много ключей, которые я хотел бы включить в повествование, но, во-первых, я никак не мог определиться с размером, а во-вторых, как-то объединить все ключи в одно стройное повествование.:sos:

Сталкивались ли вы с подобной задачей?
Напишите, пожалуйста, в комментариях!


Привычным делом, я сразу же обратился к поисковику "гугл", но почитав все предложенные советы в верху поиска, я не нашел ни одного вдохновляющего. И тут меня догнала контекстная реклама.:wonder:

В ней было предложение записаться на бесплатный вебинар Ирины Гусинской, редактора издательства «Альпина-паблишер». Ну, я и записался.:pardon:

Вебинар оказался очень информативным, и я почерпнул много нового, полезного из него. В том числе я получил исчерпывающий ответ на мучавший меня вопрос: Как структурировать книгу?:unknown:

Автор вебинара предложила самый легкий, удобный и эффективный способ. О нем я и хочу рассказать в этом блоге.:ok:

Итак, если перед вами встала такая задача, вот что следует делать.
1 – Возьмите блок бумаги для заметок, или несколько тетрадных листов, которые нужно разделить на 6-8 частей. У вас должно получиться от 40 до 50 карточек.

2 – Запишите на каждой отдельной карточке по одной мысли, которую вы хотите отразить в своей книге. Пишите, пока у вас не иссякнет поток идей.

3 – Разложите все карточки перед собой на полу и начинайте собирать из них логические цепочки. Должно получиться несколько стопок.

4 – Большие стопки затем можно разделить еще на части, но так, чтобы в каждой стопке не терялась логическая цепочка.



5 – Проделав все это, вы получите части вашей книги, или даже главы.

6 – Дайте название каждой стопке, запишите названия на листе бумаги один под другим, в той последовательности, в которой считаете нужным. Можно так же и идеи из карточек перенести по желанию.

7 – Вот и готов ваш подробный план книги! Теперь вы можете приступать к работе над ней. Начинать можно с любого места, хоть с первой главы, хоть с середины. Вы не запутаетесь, потому, что у вас теперь есть четкая структура книги.



На этом все!
Желаю всем творчества, вдохновения и радости!:thumbsup: