Последний романтик глава 1

Леля Винтер
Глава 1.

  Настойчивый звонок в дверь не предвещал беды и был привычным делом в этой шикарной квартире в центре Москвы.
- Кто там на этот раз? – напяливая трусы, поплелся к дверям молодой парень, по дороге притормозив у огромного зеркала в прихожей. Поиграл мышцами, довольно улыбнулся своему отражению и привычным движением, провел рукой по длинным волосам, зачесывая назад, но непослушная светлая прядь вновь упала, прикрывая половину мужественного лица. Парень явно не пренебрегал занятиями в тренажерном зале. На мониторе он увидел своего босса и друга Лёшу. Черные глаза молодого человека оживились мирным блеском, по лицу пробежала лукавая улыбка.

- Говорил тебе, сразу нужно было ко мне ехать, а ты все в бабах утешенье ищешь.

- Вить, у тя пожрать есть что-нибудь? – вваливаясь в распахнутые двери гостеприимного друга, поинтересовался парнишка. – Один?

- Чувак, пять утра! Моя подруга оккупант, нет сил бороться. Она спит крепко, не парься. Тебе коньяк, вискарь или водки, чтоб уж ужраться капитально?

-  Ахахха! Нет.

- Судя по твоей трезвой унылой физиономии, советую завязывать с воздержанием!

-  Нет, не сегодня.

  Парни прошли на кухню. Алексей уверенной походкой проследовал к огромному кожаному креслу, и плюхнувшись в него, с довольным видом сообщил:
 
– Я себя чувствую подонком, как только этим милым кошечкам удается за неделю так умело опустить на самое дно, если что-то идет не так, как они себе нафантазировали!?

–  Какой еще, там подонок? Ты себя слышишь – нет,.. ты себя видишь? Да если бы не твои татухи до краев, можно подумать семнадцатилетка неотёсанный!

Светлые волосы, голубые глаза, сверкающие белоснежные зубы, белая майка до колен, голубые джинсы, кроссовки Nike "ParaNorman" – Алексей с первого взгляда мог бы показаться смазливым мальчишкой, если бы не что-то особенное в глазах, выдающее мудрость и усталость современного человека.

- Э… Погодь, давай по порядку, Ленка тебя так опустила? Сколько, три недели ты с ней мутишь? Все-таки сказал ей свое коронное: «Ты не корыстная! Ну и отлично! Поехали на великах кататься?»

- Не могу я по порядку меня прет на эмоции, да такие, каких врагу не пожелаю!

- Так хорошо! А то скучно, да скучно! – Витя подал кофе другу. – Так и терпи ее ради эмоций, девушка куколка, миниатюрненькая такая язвочка!
- Чо? Я что терпила? Кароч... какого хрена у меня в жизни будут делать люди, которым всё не так? И рожа моя, и что говорю, и как говорю. Силу воли тренировать что-ли? Не!! Пойми меня правильно, она мне абсолютно пох, просто интересно наблюдать за ней было, ластоногой, и гадать, когда свалит, чего ходит на свидания, сидит, будто герцогиня и гасит меня постоянно. Я не изменюсь, уж ради такой, точно! Стало быть, ей направо… Нашла себе спонсора отличного настроения!
- Да! Спонсор ты для телок хороший, заваливаешь их своей щедростью сразу! Чего удивляться потом наглости… – разбивая в горячую сковородку, очередное яйцо, подвел итог Аполлон.
- Ты бы штаны надел, не то яйца себе яйцами обваришь, – в этот момент масло с раскаленной сковороды предательски брызнуло в стороны.
-  Ахах, провидец, блин!
-  Витя, что с заказами, на сколько дней не успеваем?
- Вот она печенка! Вчера ты ж трубку не брал, как из кабинета вылетел, мы с цеховыми ребятами разобрались, что к чему, они к утру обещали все в полном объеме …да вот смс… в восемь отгрузка.
             Алексей довольно ухмыльнулся.

- Молодец, надо будет премию всем достойную выдать.

Ребята расположились друг напротив дуга, и принялись завтракать.

- После вечера благотворительного ни разу не удавалось поговорить толком. Расскажешь, чем она тебя зацепила, хотя такая и меня бы подцепила! Эти твои поиски идеала!

- Да хочу единственную полюбить, крепкую семью хочу, да только теряю себя, эта жизнь все больше отдаляет меня, от того вчерашнего наивного, и я уже ставлю под сомнения ценности, которые имели огромный вес. Я никого не держу, но почему-то постоянно вызываю вопросы. Не то, чтоб это меня сильно будоражило, но хочется этой, как её, безусловной любви, обожания и преклонения. Чтоб царь, просто царь. Причём, не все даже поймут, что это вот шутка сейчас. Доверчивый был дебил, да и сейчас.

- Ну привет, мы тебя теряем? - Витя скорчил гримасу и откинулся в кресле. - Ты снова здесь, в бархатных мечтах и белоснежных штанишках. Я снова тебя слушаю и угораю от закона подлости этого катящегося к чертям мира. Мудрости набираюсь.

-  У меня-то?
- Да, это ж твои слова: чем меньше женщину мы любим, тем больше причин у неё сделать из мужа рогоносца буквально с любым из мужиков! …А помнишь Ленку и Маринку из универа?

– Да, прикольные девахи…

– Встретил недавно Ленку. Вспоминали, как на шашлыки на пятом курсе ездили.

– Я напился тогда и дрых в палатке.

–  Да, под столом ты дрых! В палатку-то я тебя после затащил, а у меня, та еще ночка была! Не рассказывал? 

– Не-а.

– Ну слушай! Ленка тогда чудила, вспомнила вдруг про цветы папоротника! Говорит:«Ну вот ты! Как ты представляешь себе папоротник? Трава такая, да? Перья, такие во все стороны, размножается спорами. Я нормально ботанику знаю, если чо, обращайся!» - и пальцами так растопыривает. Ну вот!  А я думаю и откуда тогда у него цветы? С какой целью и из какого места? Ленка сказала, они светятся в темноте, решительно рыгнула и лосем ломанулась в ближайшие кусты. Внезапно!!! Чтоб ты понимал. И вот не знаю, что там чувствовали поляки сусанинские, но я чувствовал почти всё! Холод, страх, насекомых на теле, ветки в рожу. Ничего не видел, но всё чувствовал. Ленку мы с Маринкой догоняли на слух, слава богу, ни разу не индеец она! И по комплекции, и по стилю вождения тела в лесу ночью. Ну, представь себе ледокол, а за ним пару утлых судёнышек типа шаланды. Вот! Ленка ледокол, мы с Маринкой сзади.
Наверное, Ленка ещё охрененней ботаник, чем я, потому что то, что она приказала нам рвать, оказалось потом почти стопроцентным папоротником. С лёгкими вкраплениями малины, нотками крапивы и привкусом дикой клубники. Ни разу не светилось всё это, но грело за счёт крапивы. Нагрузившись этим сеном по самое не могу, мы ринулись назад по просеке. Ленка сказала, надо поторапливаться, а то не видать ей жениха, как своих гениталий под животом. Прибежали на участок и ... дальше что? У Ленки на семь бед один ответ - жрать! Добычу надо сожрать для получения желаемого результата. И хоть спорить с Ленкой, что с трактором, тут уже я спасовал. Мне, грю, жених не так уж и нужен, если посмотреть правде спереди, а вам, девки, приятного аппетита. Ты под столом одобрительно заворочался во сне, кагбэ поддерживая. К сожалению, начало уже светать, поэтому я всё видел. Как жрали они. И листья, и споры, и... а вот цветов там не было, ей богу! Тем не менее, через год Ленка замуж вышла! А через два ещё раз! Прикинь!

- Ахаха…Уффф… Спасибо друг! Ты сделал мой день! Поржал от души.

- Это было непросто.

- Вообще, юмор, конечно, часто помогает в жизни. Я вот помню, - отодвинув пустую тарелку, и по-хозяйски развалившись в кресле, начал рассказывать Алексей. - Мне было лет четырнадцать. Нет. Мне было шестнадцать лет, и я ехал к бабушке и маме в Одинцово. На электричке ехал. А дело было в пятницу вечером, и сказать, что много народу, это было бы дичайшее преуменьшение! Но наши люди не верят в нерезиновость транспортных средств, поэтому впихивались-таки на каждой новой станции, вжимая пассажиров тамбура в стены и двери и.. меня вжали в девчонку, с которой мы оказались лицом к лицу. Она была чуть ниже ростом, но я чувствовал всё её тело, как будто лежал на ней. Она пахла ромашкой и земляникой, уж не знаю, почему. Где она нашла такие пастушьи мотивы в Москве... И была она в сарафане. Не скажу про трусы, но лифчика там не было в помине! Так, пригвождённые друг к другу, стараясь не поднимать глаз, мы обливались потом и стыдом. Пока не стало ещё хуже. Пока у меня не встал. Не знаю, где он там нашёл место, но факт есть факт. Как одуван через асфальт, блин! Яростно и неудержимо. Я знал, что она знает, поэтому с трудом, но выдавил из себя: Эээ...давайте хоть познакомимся сначала, девушка! Меня так уж воспитали... Она впервые взглянула мне прямо в глаза, и мы начали ржать, задыхаясь и не в такт движению поезда, но в такт друг другу. Вместе содрогаясь от новых и новых приступов хохота. Как одно тело, понимаешь!? Как одно тело. И это был не секс, конечно, но гораздо круче.

- Ахахаха давай, заканчивать что ли.

- Да…

- Иди в гостевую, пару часов на сон у нас еще осталось. Завтра будем ставить на место твою «кукуху».