Алое Поле женского фигурного катания в России

Алексей Ратушный
Алое Поле женского фигурного катания в России

Опубликован список от Федерации ФККР.
Из восемнадцати позиций спорить можно о двух, не более.
Соотношение Москва-Санкт-Петербург-остальная Россия знаковое: 9:6:3.
И вот именно о трех не столичных позициях можно вести многочасовые дискуссии.
Выделим семёрку участниц, набиравших на этапах Кубка России более 210 баллов.

Камила ВАЛИЕВА Москва 254.86
Александра ТРУСОВА Москва 248.63
Анна ЩЕРБАКОВА Москва 246.40
Дарья УСАЧЁВА Москва 233.20
Алёна КОСТОРНАЯ Москва 226.31
Елизавета ТУКТАМЫШЕВА Санкт-Петербург 213.26
Майя ХРОМЫХ Москва 212.72

Именно им и предстоит, судя по всему, разбирать места на пьедестале по итогам соревнования.
Челябинск – великий город Урала, великий город России.
Главная площадь нашей страны – Красная!
Это в Москве.
А главная площадь Челябинска – Алое Поле.
В своей жизни я не встречал более романтичного названия.
Романтичного и символичного.
Вся моя жизнь представляется мне сплошным Алым полем.
Даже турнир для дошколят мы назвали в Урае «Алая Ладья».
Алое поле – это тема тем!
И вот выпало: Чемпионат России в 2020 году в великом городе с Алым Полем в центре!
И весь женский турнир этого финАЛА представляется мне именно Алым Полем.
Да! Это будет Алое Поле женского фигурного катания России.
Если, разумеется, не случится ничего такого или этакого.
Дай Бог всем со всем справиться.
И пусть победит сильнейшая.
Понятно, что я болею за тутберят!