Лучшие друзья девушек это педерасты

Ольга Езовская
 Лучшие друзья девушек — это не бриллианты, а педерасты. Или, как сейчас принято толерантненько говорить, геи. Вывод делаю из наблюдений. Как педагог, учитывая подстрочный посыл к неокрепшему девичьему сознанию.

 Реклама — это не только двигатель торговли, но и мощный аппарат продвижения нетрадиционных "ценностей". Рассмотрим два примера.

 1. Реклама кефира. Девушки с практически идеальными фигурами, слушают тренера педерастического вида и голоса. Он мотивирует их формами манекена, который "даже зимой влез(ла) в узкие джинсы" или пугает, что "молния предательски расстегнётся". Парень, который заботится о девушках, учит их правильно питаться и делать упражнения для упругости ягодиц, и сам это делает. Парень, который разговаривает, как девушка. Парень, который знает толк в женской одежде... Кто этот парень? Ну-у... Он — лучший друг девушек, это безусловно.

 2. Реклама шампуня. Девушка сожгла волосы. Кому она звонит и рассказывает о проблеме? Не маме, не подруге, не идёт к трихологу (что было бы логичнее). Нет! Она звонит странного вида парню, который уж точно не её парень. Если бы я сожгла волосы, то сообщила бы об этом своему бой-френду в последнюю очередь! Я не хотела бы, чтобы он увидел меня с ТАКОЙ головой! Поэтому наша девушка из рекламы звонит «лучшему другу девушек», который тут же говорит: «Надо их спасать!» Вернее, спасА-а-ать! Как-то так. Обычные парни с такой интонацией не разговаривают. Но это не обычный парень. Это — лучший друг девушек! Он знает, как ухаживать за волосами, он знает лучшее средство для ухода за волосами, он сам пользуется этими средствами... Кто этот парень? Ну-у... Он — тоже лучший друг девушек, это безусловно.

Я не говорю, что парни, которые снимаются в этой рекламе, и в жизни являются именно теми, которых они изображают. Я просто этого не знаю. Но посыл, который они несут с экрана, понятен. Лучшие друзья девушек — это не бриллианты.

 13.05.2018 г.