Реферат по истории

Холод Павел
как-то пару месяцев назад сын попросил посоветовать ему какую-нибудь литературу по теме военного коммунизма - им в универе задали на эту тему написать реферат. а папа типа большой специалист в этой области (хотя книги по данному предмету у меня действительно имеются).

я ему тогда ответил, чтобы он приезжал хотя бы на пару дней домой, и я ему покажу военный коммунизм прямо из окна нашей квартиры. у нас тогда его регулярно показывали, при желании можно было даже поучаствовать.

(эту перспективную тему, с вашего позволения, я дальше развивать не буду - как говорил Остап Бендер "Заратустра не позволяет").

короче, не помог я ему тогда с литературой про военный коммунизм. и вообще про такие серьёзные вещи отцов, слава Гуглу, давно никто не спрашивает.

потом, где-то месяц спустя, при очередной беседе с сыном я вспомнил про тот наш разговор и поинтересовался, удалось ли ему написать реферат?

сын сказал, что реферат написать удалось, только им в последний момент почему-то заменили тему: вместо военного коммунизма сказали писать про... Суворова.

(я так понимаю, более актуальных тем для написания рефератов по истории у московских физиков нет).

но если выбирать конкретно из этих двух, то, как по мне, военный коммунизм даже лучше. во всяком случае, перспективнее.

PS. можно было бы, конечно, устроить небольшой демарш и вместо Суворова написать реферат про Костюшко, но, боюсь, тогда наука по имени физика потеряла бы одного подающего надежды адепта.