22. 03. 1998

Леонид Пулькин 1
22.03.1998, Воскресенье
Лишнее, мешающее –
Топить баню у самому или отец у себя топить будет? Натаскал ему в баню воду.
Читал газеты.
У себя продолжаю обивать баню. Хожу по двору, присматриваюсь, что ещё надо сделать.
Грунтую двп синей типографской краской.
Ба, Лариса Тиханович заглянула! После чая захорошела. Её роман с «ВСТ». Наше возможное условие сотрудничества. Что ж, как мужчина я её не интересую. Я почему – то не обижаюсь. От её романов мне не холодно, не горячо. Вроде бы мило поболтали, очень долго, я устал.
Буду делать всё последовательно: выставка, Центр Занятости, гарантийное письмо, заметка в «Речицкую».
23.03.1998, Понедельник
Шрам
В прошлое воскресенье – Костя, в это – Лариса. Станем ли мы другими? Не разменивается ли важное чувство жизни на пустопорожние эмоции?
Общение? Да. Кто? Откуда? Что собой представляет? Но не роль бурлака.
Работаем в мастерской у Сергея. Слушаем «Радио – 1», Сирано де Бержерак.
На полках гипсы, рамки, начатые работы. Подравниваем рисунки. Клеим на покрашенный картон. Время от времени бегаю к себе в кабинет отпечатывать фамилии. Освобождаем кладовку. Мне это несколько Дом Пионеров напомнило, три капитальных ремонта. Только в Художественной школе всё иначе. Здесь эта работа перед тем, как мне сюда окончательно прийти.
Наклеиваем в зале работы на большие стенды. Конечно же, устали. Сергей говорит, что не задержится надолго в школе, что это отвлекает его от главного.