Межзвёздная информационная связь

Пётр Фэлатом
Межзвёздная информационная связь
Фэллатом
К Новому году от Юпитера.
Сегодня и Марс утверждает


Дорогие мои, (да, да!) мои дорогие земляне! Нет, я не оспариваю лидерство этого утверждения, но я первая и пока единственная планета, вашего ночного неба, которая может обратиться к вам в это время, и меня одну, может увидеть каждый желающий, потому, что я самая яркая, после Луны. и Венеры
  Три дня, Земля будет двигаться по своей орбите, как бы по прямой, ночь у вас будет самой долговременной, когда день будет самым коротким. Это значит, что год (условно- 2010) ушёл в историю.
  Три дня,  дорогие мои, у вас есть возможность подумать, что вам не нравится в самих себя, набраться мужества, чтобы навсегда расстаться с пороками. Советую войти в следующий орбитальный виток очищенными на столько, на сколько хватит ума и воли.
  Открою вам секрет. Проводился выборочный эксперимент, на людях с амбициозной минимальной активностью, в основных двух направлениях; усиление активности иммунной системы, и торможение  процессов старения. Эксперимент проводился немногим более двадцати лет. Если во второй группе не наблюдаются никакие изменения «возрастных» признаков, на первую группу жалко было смотреть. Они болели, и выглядели много старше своих сверстников. (Эту группу было за что «наказывать») Буквально за считанные дни, в начале декабря, людей первой группы будто подменили. Вся группа посвежела, ободрилась, и внешне скинули не менее чем по двадцать, а то и более лет.
  Догадываетесь, зачем это я вам, под Новый год? Да!  Напоминаю! Новый год начинается с первой долей секунды наращивания дня.
  С наступающим!   

Разбуди свою совесть, и иди с ней по жизни в бесконечность с пользой для окружающих


Снимки звёзд и планет имеют свойство соответствия вашему психического состояния.
При хорошем настроении, вы увидите только прекрасное


Мне это важно!
Эллауна-А

Мне очень хочется, чтобы каждый из нас, что касается личного, ограничили в функцию стабилизации, доверив кураторство "судьбе", осознав, что каждый из нас под пристальным вниманием "ангелов", всё же остальное, в том числе и всё планетарное сообщество, объединили в функцию ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
  Человечество планеты, (хотим мы, или нет) переходит на новый этап развития, осознание совершенства, и осознанно продвижение по этому "пути". Да, на планете будут происходить жестокие чистки, и в первую очередь безнадёжных (эгоцентристов)
  Подумайте о своём будущем, и как вы относитесь к настоящему в своей личной жизни

В соавторстве с Фэллатомом