отличная сделка

Беляев Игорь Леонидович
- Добрый день.
- Здравствуйте. Креативное агентство Синичкин парнтерс групп приветствует вас у нас в офисе. Меня зовут Энж. Вы уже наш клиент или только мечтаете им стать?
- Мечтаю.
- Отлично. Наш лучший менеджер Виталий проконсультирует вас. Присаживайтесь. Кофе?
- Капучино, пожалуйста.
- На обезжиренном,безлактозном соевом легком молоке пойдет?
- Пойдет. Мне кажется, слово «молоко» в конце после такого можно не добавлять.
- Сейчас все сделаю - похлопав глазками сказала секретарь - Виталий уже идет.

- Добрый день, меня зовут Виталий, как к вам удобно обращаться?
- У меня много имен, но пусть будет Велиар.
- Отлично, Велиар - какое красивое и редкое имя. А как вас по отчеству?
- Просто Велиар.
- Оооокеей, ооокееей. Эта простота похвальна. С какой задачей вы к нам пришли?
- Понимаете, я оказываю определенные услуги людям.
- Ооочень. Ооочень интересно. Давно на рынке? Какие услуги?
- Разные. Достаточно давно. Я бы сказал очень давно.
- Так. И в чем же проблема? Не можете преодолеть точки роста? Хотите масштабироваться? Упаковаться во франшизу?
- У меня впервые за все время работы жуткий спад запросов.
- Ага. А можно глянуть ваш сайт/аккаунты в соцсетях? Какая у вас стратегия? Какая воронка продаж?
- У меня нет ни сайта, ни стратегии ни воронки. Есть парочка котлов только.
- Котлы? Никогда не слышал о таких техниках продаж. А как вы раньше продавали?
- Ну.. как. Так. Появлялся у клиента и предлагал.
- Оффлайн?
- На пороге / в баре / в метро / на улице. Везде.
- Оффлайн. И?
- И они покупали. А теперь, дверь никто не открывает, в диалоги не вступает. Все тыкают свои смартфоны. Да еще этот коронавирус - теперь вообще ни с кем не пообщаешься.
- Да, да, да. Все ушло в онлайн. Я полностью понимаю ваши боли. Я честно, вообще не представляю, как вы просуществовали столько без онлайн-продаж. Видимо вы очень, очень хороший специалист.
- Никто не жаловался. Я действительно уникальный специалист.
- Мы лучшие на рынке. Мы спецы по упаковке бизнеса в онлайн.
- Вот вот. Я и подумал, что мне нужно все. Абсолютно все, что вы можете.
- Вы идеальный клиент - лучезарно улыбнулся Виталий.
- Давайте к делу.
- Отлично. Полный комплект услуг: Маркетинговая проработка проекта, брендинг, правила франшизы, сайт, аккаунты в соцсетях, таргетинг и создание квизов. И вот здесь еще список всех доп услуг, вплоть да бизнес-фото портрета руководителя.
- Супер. Еще раз говорю - мне нужно все. Оплата сразу.
- Вау! Йу-хууу! Да у меня сегодня джекпот! Вы лучший за все мое время работы.
- Сколько вы хотите?
- Весь комплекс услуг будет стоить от 10 миллионов.

- Нет. Вы меня не поняли. Сколько ВЫ хотите?
- В каком смысле?
- Сколько вы лично хотите и чего, за то, что упакуете мой бизнес под ключ?
- Я лично? - шепотом переспросил Виталий?
- Да. Вы лично - шепотом ответил Велиар.
- Это противоречит антикоррупционной политике компании, вы явно не понимаете о чем говорите - затараторил менеджер.
- Понимаю. Теперь смотри. Ты давно хотел научиться испанскому языку. Теперь ты его знаешь - проверь. Ты давно хотел 10 миллионов долларов для инвестиций в рынок ценных бумаг - они у тебя уже на счету. Твоя больная мама не может найти телефон из-за запущенного Альцгеймера и периодически умудряется поджигать квартиру - сейчас она тебе наберет на фейстайм и на чистом испанском расскажет как ей стало лучше.

В этот момент раздался видеозвонок. Ошарашенный Виталий взял трубку и мама, на чистом испанском начала щебетать о том, как ей хорошо и что она срочно едет к подругам в гости, порадовать их своим общением.

Он положил трубку. Поп-ап сообщение о зачислении семьсот тридцати миллионов рублей на счет мозолило его глаз и мозг.

- Кто вы?
- Я Велиар. Он же Вельзевул. Он же Люцифер. Он же Дьявол. Как меня только не называют. У меня нет фирменного стиля, лого или подобранных шрифтов (хотя, я лично склоняюсь к чему-то готическому), но у меня есть продукт. Я покупаю души. И именно это мне надо упаковать в онлайн. Понятно, что не прямо в лоб. Мы придумаем как это прописать мелким шрифтом, но суть такова - обмен своей человеческой сути / основы на блага. Кстати, моим условием для нашей сделки будет не только оплата с моей стороны всех услуг и дополнительных бонусов, которые ты уже получил, но и подписание некоего документа о продаже твоей души с твоей стороны.
- Что это будет значить для меня?
- Да, практически ничего. После смерти, твоя душа попадет ко мне, а не к конкурентам. Подписать надо здесь, прокалывать палец удобнее канцелярской булавкой. Из карты Москвы можешь вытащить одну. 

Дверь бизнес - центра распахнулась и двое целеустремленно вышли и пошли в разные такси. Оба из них строили новые планы и практически одновременно подумали: «отличная сделка».