Катюша. Катино счастье. Глава 9

Лидия Шевелева
     Катя проснулась рано утром в хорошем настроении. Никто и ничто ей не снилось. Ни старушка, ни жених. За чашкой кофе наметила план работы на сегодня: институт, узнать расписание лекций, решить проблемы с зачетами. После занятий навестить своих деточек в детской больнице,- Как они там без меня. Соскучилиь по мне, помнят ли меня, узнают ли? Ведь им уже два месяца... Скоро надо будет оформлять в Дом малюток, пока их мама не кончит институти не заберет их домой. А что потом? - Об этом думать сейчас не хотелось.

     Катюша спешила в институт, но по дороге решила заскочить в общежитие. Не звонил ли ей кто? - Может Игорь обьявился, - думала Катя, подходя к общежитию. Навстречу выбегали студенты, спеша на лекции. Здоровались с Катей, поздравляли с рождением детей. - Привет многодетной матери, - кричали некоторые. - Поздравляем! В нашем полку прибыло! На трое студентов стало больше, - шутили они. При входе, Катю остановила комендант Мария Ивановна
     - Катя, тебе все время звонит какой-то мужчина. Все время спрашивает про тебя и твоего мужа... А ты что, была замужем и скрывала все это от нас?
     - Нет, замужем я не успела побывать, жених пропал, - ответила Катя.
     - А как же ты будешь с тремя детишками? А где они сейчас у тебя? Одних дома оставила или нашла няньку, - не унималась Мария Ивановна.
     - Нет, они еще не набрали нужный вес, лежат в больнице... Так кто мне звонил, кто меня разыскивал, - уже который раз переспросила Катя.
     - Так, какой-то мужик, спрашивал тебя и твоего мужа. Может это отец твоего гражданского мужа... Ты перезвони ему, он оставил свой номер телефона.
     - Хорошо, - сказала Катя, подумав, - Кто же это может быть. Родители Игоря, сам Игорь, а может мой отчим. Может что-то случилось с мамой? - Катя перебирала разные варианты, сидя на лекции. Перед ней встал вопрос, что делать после лекций, бежать в больницу, проведать своих деток или мчаться на телеграф и звонить по незнакомому номеру телефона...

     Решила ехать в больницу к деткам. Нянечка выдала Кате белый халат, белую косынку, заставила переобуться в больничные тапочки и хорошо вымыть руки. Медсестра с улыбкой встретила Катю.
    - А мы Вас давно ждем... Детки скучают по Вам, плачут... Идите, идите к ним, они сейчас в отдельном боксе... Катя на цыпочка вошла в бокс. Кроватки ее детей стояли рядом друг с другом. Они не спали, а играли в игрушки, которые зажали в своих ручонках. - Привет, мои дорогие, - сказала Катя и насклонясь к каждому, поцеловала их в головки. Детки заулыбались, протягивая к ней свои ручки. Первыми на руки Катя взяла дочек, Машу и Марину. Миша тут же сложил свои губки бантиком и расплакался. Ему тоже хотелось большего внимания... И Катя стала с ним разговаривать, держа девочек на руках. - Мишенька, ты же мужчина, а мужчины не плачут. Посмотри, какие у тебя красивые сестрички.- Малыш замолчал и стал вслушиваться в голос матери. Он так вниматель
но смотрел на нее, как-будто понимал о чем она говорит. Девочки на руках у Кати хватали ее за волосы, трогали ее нос, губы, хотели проверить их ли она мама. Катя смеялась. Она радовалась их активности. - Какие вы у меня молодцы, а теперь в кроватки, - сказала Катя, увидя медсестру с бутылочками питания для детей.

    - Как они кушают, - спросила Катя медсестру.   
    - Сейчас сами увидите, - сказала медсестра и протянула Кате сразу две бутылочки. Так вдвоем с медсестрой, Катя кормила своих малышей. Под конец, Катя на руки взяла сына и начала его убаюкивать. Дочки сами стали засыпать после принятия пищи. Бутылочки уже были пустыми. Кате так было сладко со своими детьми, что не хотелось уходить. Она так бы и стояла полночи, разглядывая черты их лиц. На кого они больше похожи? На меня или на Игоря?

    - Почему так тесно стоят их кроватки, - спросила она медсестру.
    - А они рядом друг с другом спокойнее себя ведут. Они смотрят друг на друга, улыбаются и даже иногда протягивают друг другу ручки. Им так интереснее. И самое главное, Ваши дочки любят, чтобы между ними лежал братик. Они чувствуют его защиту. Мы иногда все сходимся в их бокс и наблюдаем за их поведением. Очень интересно за ними наблюдать. Ваши детки очень хорошо понимают и чувствуют друг друга. Когда Вы их будете забирать, - спросила медсестра Катю.
    - Я еще не знаю... Я ведь учусь на последнем курсе института, мне надо получить диплом и работу, а потом забирать детей, - ответила Катя. - Их трое, с одним бы ребенком, я как-то справилась, но сразу с тремя???   
    - А Вам, что некому помочь? - с удивлением спросила медсестра.
    - Некому, - ответила Катя,- их папа куда-то исчез. Не показывается с тех пор, как я сказала ему, что беременна... Мать от меня отказалась, отчиму я не нужна. А родителям моего жениха, тем более. Я им даже не сообщала, что беременна от их сына. Вот такие у меня дела... Я конечно детей не брошу, но какое-то время им придется побыть в Доме Малюток. Я их там так же буду навещать, как и здесь... - с этими словами Катя наклонилась, каждого поцелова, погладила по головке и каждого перекрестила, хотя ее этому никто не учил. Катя только знала, что деток надо покрестить в храме, перед их отправкой в Дом Малюток. Она только сейчас приняла такое решение.
     - Какая я счастливая! У меня сразу трое деток! - подумала Катя с улыбкой, выходя из  детской больницы...


               Продолжение следует.
 
                12 декабря 2020 г.