Виртуальная мораль

Сиия Тата
«Смыслом жизни бесполезного класса станут компьютерные игры»,  «К 2050 году сформируется новый класс людей — бесполезный класс. В него войдут не просто безработные люди, а люди в принципе не способные устроиться на доступную работу», — пишет историк. (Юваль Ной Харари)


Это не так. Овладевший многими музыкальными инструментами может стать  композитором великих симфоний. Изучающий тактику военных действий в игре, может выиграть войну, - армии мира долгие годы работают над собой, чтобы не оплошать в бою, если понадобится. На протяжении многих лет человечество стремилось создать пространство интернета, и вот, общение и получение знаний не выходя из дома стали доступными, техника упрощает проведение операций разного рода, заглядывает в тела живых существ, спасает жизни, находит новые полезные ископаемые, помогает понять мир океана и космоса. Новое поколение, конечно же, морально воспитанное, будет покорять пространство вселенной, мыслить быстро, изучать больше, иметь меньше материально, за то, больше духовно. Виртуальные навыки, год за годом, век за веком, изменят генетику всего человечества, помогут  видеть и понимать преимущество квантового мира над ощутимым и явным в настоящем. Сегодняшние игры подростающего поколения, в разумной мере, не изменяя законам благодарности и взаимовыручки, изменят мышление человека в целом, но в основном, плоды их разума появятся только через два-три поколения, а до этого, терпения нам всем.