Пожалуй так

Валериан Чобану
Мы не в Дублине, мы в Кишинэу. Был траурный день, вернее день когда Бессарабию оторвали от Родины.
Сегодня многих пандемия заставила сидеть дома, не выходить без надобностей в город. Хотя некоторые праздники на носу, многим хочется что-то купить, что-то делать. Я вот сделал шаг и вышел. На митинг.
Мне бы еще купить книгу, больше ничего не надо. Это будет самый лучший праздничный подарок!
И скажите кто  еще пожелает,  кроме меня –  хорошую книгу!
Можете присылать мне пятый последний том из Монреаля, тот в котором я тоже представлен.
А еще, я сегодня узнал: "Вирус любви"  это заголовок нового романа моего друга! И еще кое что я узнал. Сказать, не сказать?  Прокурора задержали на каких-то 72 часов.
От этого мне легче не будет. Ни вам и ни мне. А кто знает, может кому-то что-то будет!