2020 г. Дневниковые записи 1 Поэзия не поддаётся

Галина Ларская
2020 г. Дневниковые записи 85 Поэзия не поддаётся определениям

10 января 2020 г. Лунное затмение. Оно опасно для людей.

Слушала передачу по радио - Джозефа Конрада «Тайное сообщество» - очень интересная книга.

Нашла в интернете случайно двух эзотериков, оба Викторы. Мне через их тексты предстала иная картина мира. Нами правят как Высшие, так и низшие Сущности, которые питаются нами. Мы же ещё не человеки, мы ЧОСЫ — человекоподобные существа.

Я думаю, что мы всё-таки люди, а не чосы...

Прочитала о страшных последствиях чипизации.

12 января. Снился мужчина, он был мне что-то должен. Он отдал мне эту вещь.

Послала ссылки на тексты двух Викторов приятелю. Он мне сказал, что тексты на 80%  - дезинформация. Я ответила приятелю: «Ты рубишь с  плеча, ты действуешь грубо. Ты знаешь Божественный План?» Ответ его был отрицательным.

Он не давал мне ничего говорить, как всегда, неистово перебивал, забивал меня, я не выдержала и выругала его. Он заслужил это слово, больше 20 лет издеваясь надо мной. «Да пошла ты на хрен», - сказал он.

Забыть его. Не общаться больше с лицемером, ходящим в церковь и лишённым элементарного воспитания и такта. Оказывается, он эти тексты раньше меня знал и ничего мне не сказал. Достаточно на него взглянуть, чтобы увидеть холодные пустые глаза эгоистического человека, от него не исходит тепло.

Тьма была во мне, когда мой друг, много сделавший мне добра, перестал мне звонить и отвечать на письма, оборвал свою помощь, не простившись со мной, ничего мне не сказав. С помощью Божией мне полегчало постепенно.

Ему легче жить на свете без меня? Хорошо ли у него на душе, на совести после предательства?

Почитала сборник поэтов и прозаиков Лито Дома учёных. Стихи оставили меня равнодушной, проза была интересной в смысле описываемых фактов, но не стилем изложения.

Поэзия всё-таки не поддаётся определениям, но я чувствую, в каких стихах она присутствует, а где её нет.

В графоманских стихах есть такая особенность: читаешь примерно десять авторов и кажется, что читаешь одного автора. Кроме того у графоманов плохо обстоит дело и со вкусом выбора слов, сочетания слов, их стихам присущи нелепые выражения и просто безграмотность.

Полистала нотный сборник с романсами, в них много музыки, положенной на стихи Пушкина (очень много), Лермонтова,  Евгения Боратынского, Афанасия Фета, Якова Полонского, Алексея Апухтина, А.К. Толстого, Ивана Козлова, Алексея  Кольцова, Ротгауза.

Как понять этот мир? Здесь слишком много Персон.

Ваня Старчик гостит у отца — Пети Старчика. Вчера Пете было плохо, сегодня лучше.

13 января. Человек в пожилом возрасте тратит много времени для поддержания в хорошей форме своего тела. Особенно, если у него слабое от природы здоровье, и он часто хворает.

Читала стихи сборника Дома учёных. Одна женщина знакома мне по Дому Васильчикова. Она удостоена наградами за свои стихи, очень слабые, ездила на Украину, в Грузию, в Австрию с выступлениями. Кто же был в жюри конкурсов — такие же графоманы?

Не поленилась я переписать образец «поэзии»:

Растущее пространство многоточий               
Внезапно поглощает тишину,
Как будто что-то вещее пророчит,
Уводит в незнакомую стану.

Не удержалась я и от пародии:

Растущее пространство многоточий
О чём-нибудь возвышенном пророчить
Не в силах, господа. И между прочим:
Внезапно поглощая тишину,
Мы пристально приветствуем луну…

Играла 15 сонату Бетховена, она мне не понравилась, да простит меня Людвиг ван Бетховен. До Моцарта не добралась.

14 января. Два миллиона лет продолжался Каменный век, 500 000 лет жили в Европе неандертальцы. Слушала радио на эту тему.

Первая часть 16-ой сонаты Бетховена имеет 17 страниц. Во второй части 9 страниц. Музыка эта меня не трогает.

На Прозе. ру интересен Дмитрий Туэло.

15 января. Играла Кулау, Моцарта, Бетховена Сонату №17, I и III часть. От этой музыки можно заплакать...

Поздно вечером мне стал жаловаться на моего приятеля мой старинный друг, он сказал, поговорив с ним 5 минут, что у него не было ни одной интересной мысли. Я сначала тоже жаловалась на приятеля, потом стала его защищать.

16 января. Марина П. обрадовалась мне. Поговорили по скайпу. У Лиды К. день рождения, я поздравила её.

Звонил мой знакомый юности Виктор М., ещё раз взял мой домашний телефон.

17 января. Проводила Машу. День хорош тем, что я превозмогла себя и погуляла. В интернете так было интересно, что не хотелось расставаться, я читала разных авторов.

Не у всех людей есть способность вставать на место другого человека.