Анекдот 1

Серов Георгий Алексеевич
             Из диалога между спрашивающим и не готовым ответить


- Что такое бытие?

- Ой! Слушай, вопрос сложный, не знаю, что и сказать.

- Тогда скажи, почему вообще есть что-то, а не ничто?

- Чёрт его знает.

- Как я могу понять, что то, что со мной происходит, происходит со мной наяву, а не во сне?

- М-м-м-м… Следующий вопрос.

- Где гарантия того, что мир, меня окружающий, не является моей иллюзией? Где гарантия того, что есть «я» и есть «ты» ? Каким образом можно вынести достоверное суждение о том, что мы – это мы, а не уложенные в штабеля где-нибудь на гигантских складах под Шанхаем китайцы с воткнутой в башку шиной данных, служащие энергетическими придатками компьютеров?

- Ну понеслось… Спроси что-нибудь полегче. Фиг знает.

- Почему я – это я, а не кто-нибудь другой?

- Это ты полегче вопрос задал? Не знаю, не готов ответить.

- Что было до появления вселенной?

- Вообще не в курсе.

- Где берёт своё начало время и что будет, когда оно кончится?

- Э-эм… Ну-у-у. Мне это не известно.

- В чём смысл жизни?

- Кха-кха-кха… Ну ты, блин, даёшь!

- Есть ли цель в развитии вселенной?

- Без понятия.

- Какой теории гибели вселенной ты отдаёшь предпочтение: теории Тепловой смерти, теории Большого сжатия или теории Большого разрыва?

- Э-э-э. Это что-то из физики? Я в физике не силён, честно говоря.

- Почему в книгах нет ни одного ответа на интересующие меня вопросы, как бы я ни пытался их найти?

- Ну-у-у-у-у. Ума не приложу. Спроси о чём-нибудь другом.

- Запретят ли шахматы из-за того, что там есть чёрные?

- Не понял.

- Ну-у, из соображений политкорректности - наличие чёрных может оскорбить чувства афроамериканцев, афроевропейцев, афробританцев и афроафриканцев, поскольку возможность проиграть белым может оскорбить их расовую идентичность.

- П-ф-ф-ф. Хм. Сложно сказать. Шут его знает. Может, чёрных на зелёных заменят.

- С зелёными тоже шутки плохи, как, впрочем, и с представителями других цветов радуги.

- Ой, ну ты такие вопросы задаёшь! Не знаю, в общем. Может, тогда чёрных на белых заменят.

- Послушай, малыш, - вступила в диалог мама, - все твои вопросы в лучшем случае заслуживают улыбки Будды. Не отвлекай, пожалуйста, папу от управления машиной.

- Да ладно, мать, пусть ребёнок спрашивает, мир познаёт! Спрашивай, малыш, спрашивай.