Равнодушие

Артём Процевитый
Лет 15-ть  назад под  утро  увидел как в тонком сне на грани  между пробуждением    мощные  потоки  воздуха огромной волной стали  прижимать  меня  к  земле..., очень похоже на птицу размером с большой  самолёт. Всё ,что успел разглядеть и запомнить это огромные серебряные крылья  и  плавно отплывающие от искрящихся окончаний этих крыльев  огни разного цвета. Полёт искр  был , очень похож на полёт защитных элементов от вражеских ракет . которую используют на военных самолётах.   Посланник пронёсся надо мной стоящим возле своего дома так низко ,что я ещё очень долго  сразу после резкого пробуждения , не мог разжать кулаки от потрясения после увиденного.
  Что то  меня  побудило спросить у Господа показать мне "ту"   другую не смиренную и противную Господу и людям сторону.  Я не мог на тот момент понять как могут "тёмные-силы" идти против человека  разрушая его душу и тело  и зачем ии-адовым тварям всё это... ?        Милосердный      ответ показал в следующую ночь. Так-же в тонком сне я оказался в космосе....да...в обычном околоземном пространстве ,которое мы мы часто видим по ТВ в передачах о Космонавтике . Земля , - которую мы все знаем из школьных учебников красивой голубой планетой была как-бы позади сбоку . А напротив.. я увидел обычные качели в чёрной  холодной мгле бездыханного космоса они раскачивались монотонным маятником.  На качелях сидел мужчина молодого возраста   прилично одет  костюм..и т.д. тёмной внешности  черноватые волосы..да вообщем внешность врят ли имеет значение , ведь враг рода человеческого  может принять любое обличие, кроме Пречистой Матери Божией.  Меня поразила его мраморная безинертность  леденяще мёртвая воля на лице  полное  р а в н о д у ш и е...!  ..да  именно равнодушие которое очень трудно увидеть в обычном человеке ...которое обычно мы прикрываем своими эмоциями , изворотливым житейским опытом..,    он тварь не скрывал.   оно было писано на каменной маске лица.     Вдруг резко одёрнувшись  он вместо качелей оказался сидя на небольшом драконе с чёрными пикообразными крыльями  размером   и головой напоминающей оскаленного  тигра .  Господь..., ангелы....я не знаю  , но Кто-то вкладывал мне в душу мысль и я её как слышал и понимал  : " Смотри  вон там на Земле  "он"  увидел своё...  демон  рванул на тигре -драконе  с огромной скоростью  к Земле....к душе человеческой  сотворившей  в своём  сердце  чёрный огонь  ,- огонь зла ,ненависти и равнодушия  , что бы его этот адовый огонь потребить в пищу.
   Другой Огонь   ..Огонь Христов   (  помните Писание  ОГОНЬ ПРИНЁС  Я НА ЗЕМЛЮ...)   ему поганцу в глотку не лезет.   Делюсь с людьми увиденным и пережитым так считаю . что мир надо менять в сторону Благодатной любви и созидания...наша планета  то-же Часть Божественного замысла и дрлжна стать не без наших усилий ещё одной Обителью Его Небесного Царства  без войн, насилия и равнодушия.
                Аминь










фото из интернета