Бог наказал

Юрий Алексеевич Бармин
Вот стоило мне только сочинить красивое стихотворение "Зимний дождь", как Бог меня тут же наказал. Ведь рейтинг у стихотворение оказался ОГО-ГО! Мне и не снилось. С ума сойти! А я ведь всем говорил: "Пишите хуже и будете жить дольше". И вот, сам подорвался. С Божьей помощью я наградился коронавирусом. 5 декабря, в день Советской конституции слёг пластом с температурой в 37,7. Пластом же отработал ночную смену на работе. А в понедельник мой пласт тела определили на больничный лист.

 Корона оказалась размером как раз на мою головку. А ведь, бабушка давно меня предупреждала: "Никогда не занимайся оральным сексом и лобызаниями, даже с портретом нашего великого императора Николая Второго кровавого". Современные врачи-шарлатаны, так и не предупредили народ, что коронавирус передаётся и при миньете. И вот, в итоге, красивая, но вредная, корона сидит на моей головке. Корона маленькая, но тяжёлая. Слабость. Корона сидит плотно.

 Но, надо бороться и жить!

 Сейчас возьму зубило и попробую срубить эту корону. Корону зажму в тиски. Жаль, что при этом, неудобно стоять с зажатой в тисках головкой. Если я поврежу головку, мне женщины не простят. 14 декабря на приём к врачам. Идиоты, они взяли мазок из горла и из носа на "Ковид 19", даже не посмотрев на мою головку.

НО, НИЧЕГО!

 Красивая фраза, хотя ничего и не выражающая.

 А мне ещё надо, в ближайших планах, набить морду Деду Морозу за весь 2020 год. Он этого заслужил. Остаюсь с вами и не прощаюсь. Болезнь никого не красит. На этом и заканчиваю, ибо коронавирус я ещё не срубил.

8.12. 2020 г.