Мурзил в плену у кровожадных разбойников

Лидия Терехина
    Рано  утром, прежде чем отправиться на охоту, Мурзил – верный слуга Барсимура, связал верёвкой Писктушхана и запер его в тёмной кладовке. Накинул на плечо ружьё и шагнул с порога в лес. Не пройдя и полмили, как кто-то рухнул на него с дерева и  свалил с лап. Мурзил был силён и крепок, но неожиданное нападение лишило его возможности защищаться. Таким беспомощным его и притащили в разбойничье логово. Очнувшись, он стал потихоньку осматриваться. Высокие своды потолка с редкими фрагментами лепки, арки больших окон – хранили в себе следы былых времен некогда богатого поместья. Сейчас это были развалины: с отбитой штукатуркой, расколотыми окнами и просвечивающей крышей. На каменном полу, на самой середине просторной комнаты горел костёр, над ним нанизанные на вертеле куропатки источали аппетитный запах жареного мяса. Поодаль на возвышении, в старом потёртом кресле с высокой спинкой восседал предводитель разбойников – кровожадный, трёхлапый Жан-Мур. Его облезлый вид, немытая морда, ощетинившаяся с пролысинами шерсть и ко всему – дикий блеск безжалостных глаз приводили в безумный экстаз обитателей развалин. Они жаждали крови.
 
Голод омрачал и без того жалкое состояние Мурзила. Он  привстал на локотках, с закрытым от удовольствия глазами  втянул ноздрями божественный аромат долгожданной еды, и тут же получил удар в бок от рядом сидящего, не  менее отвратительного типа, чем сам предводитель.
 
– Он пришел в себя! – хрипло крикнул грабитель, привлекая всеобщее внимание.

Жан-Мур занервничал, заёрзал, переминаясь с лапы на лапу, впиваясь острыми когтями в сидение потрёпанного кресла.

– Кого… вы… притащили? – вибрирующим голосом спрашивал он захвативших пленника. – Лазутчика? Шпиона султанской охранки?..- и вдруг: « Т а щ и т ь    н е м е д л е н н о  с ю д а!!! – завизжал он.

Мурзила подхватили несколько сильных лап и бросили на колени перед предводителем банды.

– Отвечать быстро и без вранья! Иначе будешь повешен на суку! – показал тот жестом вокруг шеи.

– По-ве-сить… по-ве-сить…- скандировали разбойники, вопя и стуча об пол рукоятками пистолетов и кинжалов.

– Тихо, я сказал! – гаркнул главарь и сразу же наступила тишина.

– Я… я… не  лазутчик… я слуга своего господина… шёл на охоту подстрелить дичь, но твои  разбойники напали на меня и я оказался здесь! – испуганно затрещал Мурзил.– А кто о твой г о с п о д и н? – вкрадчиво  спросил Жан-Мур.

– Принц Барсимур! – гордо произнёс Мурзил.

– У Жан-Мура блеснули глаза. Соскочив с кресла, он подковылял к стоявшему на коленях Мурзилу.

– Но это меняет дело! Почему вы связали его, как самую последнюю крысу? – повернул он хитрую морду в сторону своих соратников. И тут же:
 "Развязать! Накормить! Рядом со мной посадить, как дорогого гостя! – визжал истеричный предводитель".

Наивный Мурзил очень обрадовался и расчувствовался.

– Благодарю вас, достопочтейнейший! У вас благородное сердце! Мой хозяин не забудет ваш поступок и вознаградит вас!

– Я надеюсь на это! – с издёвкой в голосе произнёс  Жан-Мур.
Одурманенный вином и сытой едой, Мурзил, засыпая за столом, не заметил, как выболтал хитрому главарю местонахождение своего господина.

Следующая глава "Мурзил идёт на поиски своего друга"