зима - постапокалипсис 3

Ален Элаэль
Глава 3.


Жжёт мороз! Всё ярче тЕмень,
Кажется, вот вспыхну в пламень,
До кургана-дома метры,
Добегаю, ноги в камень.
Дом сокрыт в слоённый холм,
Словно термос, в три наката.
Хвоя, доски, камыши,
Одеяла и матрасы,
Пересыпаны землёй,
Утрамбовано в три метра.
Шлюз в четыре плотных двери,
Дом хранит от стылых ветров.
Вваливаюсь в первый ход,
Он укрыт настилом веток,
Втаскиваю кокон в шубе,
Дом встречает лучом света ...
Пламя в пантомиме плавной -
Печь ласкают языки,
Сквозь стекло чугунной дверки,
Свет на стенке в такт дрожит.
Я лежу на верхнем ложе,
Боль меня ломает в дрожь.
Кокон бледный в цвет неона,
Рядом с печкой, в иней сплошь.
Обтекают капли мелко,
Кокон полнится теплом,
Ангел мой, белее снега,
Бровью шевельнул в излом.
Вот второй пошевелил,
Я под шкурами дрожу,
Взгляда с дивного созданья,
Ни на миг не отвожу ...
Кокон высох, засветился,
Словно фосфор в темноте,
Я подкинуть дров спустился,
Залежался на столе.
Отошёл от зла мороза,
Слава Богу не обмёрз,
Только руки, ноги, плечи,
Чувствую, пошли вразнос.
Слабость-дрожь их обуяла,
Ведь бежал я наизнос.
Печка жаром запылала,
Ангел вдруг поднялся в рост.
Встал. Стоит, глаза закрыты,
Руки приподнял к груди,
Словно слушает пространство,
Я с поленом у печи
На коленях замер, жду.
Тишину пронзает звук,
Редкий треск в печи и только,
Мира два и тонкий слух ...
Слышу звук дыхания, сердце
Бьётся гулко, всё сильней,
Будто на свидание первом,
Снова у любви своей.
И открыл глаза мой Ангел,
Глубина во взгляде том,
Настороженно внимая,
Мы друг друга узнаём.
Косы в пояс, взгляд открытый,
Тело красит ткань комбеза,
Он, словно вторая кожа,
Полосами вдоль изрезан,
И темнеет в серый цвет.
Над челом горит венец,
Пальцы движутся к главе,
И к груди, и вдруг ко мне.
Пятипалая рука
И изящна и тонка.
На запястье круг-браслет -
Пять колец в различный цвет.
И на пальцах те же кольца ...
Медленно встаю с колен,
Ростом я его не выше.
Смотрит, прямо в душу мне,
И ладонью знаки пишет.
Раз, другой, я вслух читаю :
- Э, о, эн, - вдруг понимаю.
- Эон - имя, это ты.
"Кто ты? Знак моей судьбы?
Мне тебя послало небо?
Иль уйдёшь ты снова в небыль?"
- Ален, так меня зовут.
Это имя значит "светлый",
В прошлой жизни был другим,
Всё ушло, мечты, надежды.
И теперь я здесь один,
И со мной Эл - умный ворон,
Разделяет стужу дней.
Скрылся люд за южный город.
Извини напор мой смелый,
Мне уж не чего терять,
Жизнь меняет мир и лица,
Остаётся выживать.
Эон смотрит взором неба,
Губы в чувственной улыбке,
Отмечаю, между делом -
Мы над полом вдруг зависли.
Ни чему не удивляюсь,
Принимаю позу йоги,
Руки простираю к Эон,
Нет ни страха, ни тревоги.