История

Башир Даурбеков
Достаточно  лет я прожил , и мир мой никем не тронут, я просто  жизнь любил - и что зовётся жизнью. Завет придуманный стереотипами, поверь, никому не нужен, ты слушай , что тебя зовет в мир музыки и песен. Так сложно осознавать,  но шовенизме разум дремлет, а ты побудь сама с собой , и лишь тогда ты обретёшь покой. Вокруг тебя пустая правда,  и ты живёшь по праву "надо",запомни милая моя: у счастья нет понятия надо. Нет нации, адата, этикета, нет принадлежности и цвета-есть искренность любовь,  и это всего дороже, а грязью жемчуг обольешь, но жемчуг грязью не испортишь. Слова и действия не значат суть , глаза не могут лгать: хотел бы просто на рассвете , с тобою воздухом одним дышать! И передать тебе,   что шепчет сердце, чернила много , а слов нет, мы у подножия исторической реформы , не зря зовусь я "человек". Терпения тобою не согрето , камин души тобой потушен, и дров давно уже в нем нет: оденься ты раздета- идеологией страстей. Твои глаза оставлю в памяти,  они добром быть может и потешат, я странник, что сорвал любовь с петель, и вместо пламени в душе метель!