Я знаю

Юрий Шендяло
Светит солнце, дождь идёт -
Я знаю,
Он тебя всегда е..т!
Страдаю!

Жнец пшеницу ловко жнёт -
Я знаю,
Классно он тебя е..т!
Страдаю!

Бывает птица гнёзд не вьёт -
Я знаю,
Он трижды в день тебя е..т!
Страдаю!

Карта в играх мне не прёт -
Я знаю,
Ловко он тебя е..т!
Страдаю!

Мне по жизни не везёт -
Я знаю,
Везёт ему - е..т!
Страдаю!

Душа болит, душа орёт -
Я знаю,
Даже в рот тебя е..т!
Страдаю!

Я покушал, пью компот -
Я знаю,
Слил он сперму прямо в рот!
Страдаю!

Время мчится и не ждёт -
Я знаю,
Он везде тебя е..т!
Страдаю!

Упустил тебя. Я идиот -
Я знаю,
Кривым х**м он тебя е..т!
Страдаю!

Когда ж наступит мой черёд?
Я знаю,
Он тебя сейчас е..т!
Страдаю!

«Крышу» скоро мне снесёт -
Я знаю,
И в мозгах одно - е..т!
Страдаю!

Любовь моя со мной умрёт -
Я знаю,
Это он меня е..т!
Страдаю!

6.05.19.