Юмор

Нина Семёновна Кузнецова
              Одноклассник Вовка.
 Мой бывший одноклассник переехал в квартиру, доставшуюся ему в наследство от дедушки. В соседнем подъезде живут мои родители. Теперь в каждый наш разговор
мама непременно включает информацию про Вовку. Он сильно выпивает, поэтому чаще всего это фразы в духе "спал на лавке у подъезда" или "покупал водку в магазине
и выяснял, какая самая дешёвая".

  Недавно мама в очередной раз рассказывала что-то о моём горе-однокласснике
и вздыхала:"Надо же, а когда вы учились в школе, я думала, он большим начальником будет!"
  Я удивилась, почему она так решила, ведь Вовка всегда был разгильдяем
с единственной пятёркой по физкультуре. А мама ответила: "На нём пиджак так хорошо сидел, не то, что на остальных - колом стоял!"

  Если честно, у меня есть ощущение, что некоторых начальников так и выбирают.
 Главное, чтобы костюмчик сидел.   


             Как посравнить, да посмотреть...

 Когда мы приехали для обмена опытом в Японию, меня всюду возил весёлый японец.
Его маленькая дочка где-то в машине нашла кетчуп и испачкала отцу рубашку, а он
сидит довольный и в зеркало ей кивает.

Я говорю:
  -Страшно представить, что было бы, если бы это произошло у нас.
  -Да, у вас две беды...-улыбаясь, отвечает японец.
  -Я смеюсь:
  -Ага, дураки и дороги.
  -Тогда четыре!- говорит он.

  -Вы не любите маленьких детей и не цените стариков...А ещё видите, мужчина стоит в костюме? Это самый богатый доктор в префектуре Окинава, он получает
много йен от правительства.

  -А за что?-интересуюсь.
  -За то, что у него на участке нет больных.

  В этот момент мне захотелось плакать. Потому что у нас наоборот: Чем больше больных, тем больше получает врач.

             Находчивый дедок.

  Дедок просыпается ночью от шума на улице. Выглядывает в окно: а у него в огороде какие-то ироды картошку выкапывают!

  Дед давай звонить в полицию:
  -Алло, дежурный! У меня в огороде воры картошку копают!
  -Гражданин, все патрульные машины сейчас заняты. Как будет возможность,
приедем.
  -Через пять минут дед звонит опять:
  -Я вам звонил сейчас...Так вот, приезжать не надо: я всех пристрелил.
  Через три минуты во дворе стоят три патрульные машины.Повязали воров, всё
  выкопанное деду вернули. И тут старший говорит:
  -Дедуля, Вы ж сказали, что всех пристрелили?
  Дед с ухмылкой:
  -Так и вы сказали, что свободных машин нет!