Железная логика Альфа банка

Илона Бёд
Миниатюра из цикла "Ржа на железе".

Обеспокоить Вас рискну вопросом странным…
Вадим Цивлин. «Деликатность».

– Здравствуйте! Это Дарья Сергеевна? Я представитель «Альфа банка». У Вас есть возможность поговорить со мной?

Звонкий девичий голосок, сильно искажается, проходя через «корону»  вируса. Наверное, она обладает такими свойствами, эта корона. И в голове слова звучат, как набат нескольких огромных колоколов. Видно, я совсем плохо соображаю из-за того, что голова раскалывается, и вступаю в ненужный мне разговор.

– Извините, я не могу с вами разговаривать. Я болею. У меня ковид с высокой температурой.
 
– Тем более можем поговорить: вы же свободны, ничего не делаете.

– У меня сильно болит голова, и я не могу с вами разговаривать.

Пауза.

– Ну, ладно. Давайте с вами договоримся: если вы не умрете, то перезвоните мне потом по моему телефону.

И наступила тишина.