В Питере СНЕГ

Лала Вива
А снега нет, а я полна зимой,
Метут метели в области подвздошья...
А где то пахнет льдом и белизной,
И благостью, как щедрым жестом божьим.

А где-то излазурены снега,
И золотые блики бьют в ресницы!
Душа моя бледна, бедна, нага,
В смятении, как в тесной клетке  птица -

Ждёт снега, солнца, жизни, белизны,
Жемчужных капель райские осколки!
В бесснежном чреве городской тюрьмы
Я бьюсь на части без большого толка.

Нет снега, не пошлет господь с небес
Лекарство от греха,  душевной скорби...
Я в чёрной комнате,
В окне,  с приставкой "бес"- бетонные  застиранные коробы...


 ###

Вот и всё, выпал снег!
Я не знаю другого причастья!
Просто в сердце покой и небег...
Ощущение полного счастья...

Просто в горсть мокрый белый комок из небесных даров и удач... Снег мой кайф, снег навечно мой бог...
Снег ответом на внутренний  плач...

 ###


Немного волшебного порошка просыпалось ввечеру!
И город уснул под небесный кайф,
Укутанный звуком струн.

Небесные арфы играли вальс,
Лечили его от ран
И вот, долгожданный святой экстаз  -
Он был наконец-то дан...