Тени далёкого прошлого. Глава 48

Ольга Ануфриева-Калинина
Процессия уставших от долгой дороги делегатов, проехав укрепления и ловушки, которые ещё не успели восстановить до конца, миновала небольшие ворота и оказалась внутри караульной крепости. Было видно, что защитные рубежи как здесь, так и между тремя такими же фортами, которые стояли вдоль всей границы, друг от друга настолько далеко, что глаз не увидит, стараются восстановить как можно скорее.
- Наконец-таки мы добрались до дежурной крепости, - измученно сказал Кабриус, выбравшись из повозки, - мои старые ноги и спина так устали.
- Я тоже сильно утомилась… мне бы добраться до лежанки и распрямиться, - проговорила пожилая магиня, вылезая из повозки и оглядываясь. Верховный маг подал ей руку и помог спуститься.
Они, вместе с Силерной и двумя послами, ехали в одной небольшой карете, а правитель в другой.
- Друзья мои, надо же держать себя в форме, - произнёс бодро король Тавриур, подъехав к ним на коне и бойко спрыгнув. – Может, мне попросить принести для вас костыли? – пошутил монарх и дико засмеялся над своей шуткой. – Надо быть подтянутыми, как я.  Понимаю, что здоровье вы себе постоянно восстанавливаете, но надо и мышцы в тонусе держать. Я вот решил на лошади проехаться, чтобы размяться. Ещё, наверно, женюсь второй раз, сколько можно вдовым ходить. Мне наследник нужен… а то от моей малахольной дочери никакого толку. Подберу себе из какого-нибудь государства молодую принцессу… А Аиморари выпихну куда-нибудь замуж, - Тавриур опять рассмеялся и ударил кулаком пожилого мага в плечо.
Силерна снисходительно улыбнулась, а магистр Кабриус измученно закатил глаза, укоризненно потерев ушибленное место, ругаясь про себя: «О Боги… неотёсанный… даром, что король. Чего варгарскому правителю не спихнули тогда?» -  подумал пошутить волшебник – «Но, боюсь, он такой шутки не оценит. Тавриур любит дурацкие шутки только собственного сочинения».
***
Закрыв за Ланой дверь, Сион сел задумчиво в кресло, положив ногу на ногу и постукивая указательным пальцем по нижней губе:
«Я, конечно, понимаю, что она пыталась меня просто приободрить и поддержать… но зерно истины есть в её словах… Страдать я уже пробовал, надо теперь попытаться последовать её совету». Маг вышел на балкон и опёрся ладонями на перила:
«… «ваша горячо любимая Диора» … А была ли она таковой? Наверное, нет. Вирена всё верно сказала… я много думал и пытался осмыслить свои чувства. Ничего к ней такого не испытываю. Раньше была дружба и какое-то уважение, восхищение к её таланту, к жажде знаний, а поговорить-то мне с ней и не о чем вовсе было. Я сейчас это понял. Когда взяла меня за руку вчера, ничего и не почувствовал… вообще. Даже уважение уходит, в связи с последними событиями…
С Ланой намного больше в последнее время общаюсь… больше разговоров, чем за всё время общения с Ди… и у нас всегда есть темы. Они появляются сами собой, мне не приходится их выдумывать. Я что-то постоянно доказываю ей, она в чём-то убеждает меня… мне нравится с ней говорить. Наверно мы всё-таки друзья» - волшебник улыбнулся. - «Сейчас осознал, что это единственный человек из моего окружения, с которым я часто остаюсь сам собой, не одеваю маску… интересно-то как выходит» - лицо юноши стало задумчиво-удивлённым и отрешённым – «А сегодня что было со мной вообще не понятно… Хм… не припомню, чтобы испытывал такие эмоции к Диоре. Любопытно, что думает обо мне Джолана, надеюсь, после сегодняшнего разговора, её отношение ко мне не поменяется в худшую сторону. Мне приятно её общество и не хотелось бы, чтобы она меня начала избегать».
***
Молодой магистр проснулся в прекрасном расположении духа:
«Хорошее самочувствие, чудесное настроение и день наверняка будет хороший». Он бодро сбежал вниз:
- Ещё никто не встал? – он удивлённо осмотрелся вокруг. – Матушку не будите, пусть поспит, - обратился он к главной горничной. - А Лана пусть быстрее поднимается… время идёт, у нас занятие.
Немного подождав, он принялся за завтрак. Через некоторое время подошла служанка и нерешительно обратилась к волшебнику:
- Господин Сион… а Джоланы нет.
Маг замер и, дожевав, поднял лицо на горничную:
- В смысле нет? Может она где-то в доме, поглядите везде и позовите её есть.
- Дело в том… что мы уже посмотрели… и её нигде нет.
С лица Сиона спало радужное настроение, и оно стало холодным и колючим. Но горничная продолжала:
- Мы подумали даже, что она может быть у Вирены… но её тоже… нет дома. Наверно, они ещё раньше ушли куда-то по своим делам, вместе с Виреной.
- И её нет дома?! Люцина, будьте добры, разбудите, пожалуйста, госпожу, спросите, может она отправляла их по какому-то делу, - обратился он к старшей горничной. – Не припомню, чтобы когда-нибудь Ви уходила из дома так рано.
- Хорошо, - служанка сразу удалилась.
Через некоторое время она вернулась ещё более обеспокоенная:
- Госпожа сказала, что никуда их не отправляла. Но теперь… она тоже беспокоится.
Другая служанка подбежала и протянула листок:
- Барышня Вирена написала записку. Оставила на своём столе.
Молодой мужчина со стуком положил ложку на стол, чуть ли не впечатав её в столешницу. Женщины вздрогнули и пару раз быстро моргнули. Лицо Сиона стало грозным, сосредоточенным, и он, взяв сложенный вчетверо небольшой листок, развернул:
«Матушка и брат, не беспокойтесь, мы ушли гулять с Раной и Легедиком» - затем шло почерком Ланы – «Во сколько сегодня вернёмся не знаем. Извините, что не сказали вчера, иначе вы бы нас никуда не отпустили» - маг смял листок, а затем бросил на стол, подняв одну бровь и нахмурившись: «А я думал, мы друзья… брат и сёстры».
- Сходите к Валертам, узнайте, куда они могли направится гулять в такую погоду.
Сион ждал на диване в холле, нервно постукивая пальцами о подлокотник. Магка тоже уже сидела рядом с сыном. Старшая служанка нерешительно подошла, опасаясь нервного состояния мага. Волшебник поднял на неё недовольный и холодный взгляд, вопросительно подняв бровь.
- Легедика и Лиганы нет дома. Их родители ничего не знают.
- Спасибо, - процедил сквозь зубы молодой человек и отвернулся. – Ничего нового.
- Сын, значит с ними всё в порядке, ну и пусть гуляют. Лана раньше постоянно где-то пропадала целыми днями. Вирена, конечно, нет, но и она путь погуляет. Прогуляются и к обеду вернутся.
- Но не вне города же, в такую слякоть и не предупредив никого. Да, Джолана раньше убегала из дома… Неизвестно где и с кем бродила, но вам не кажется, что пора это прекращать? Поэтому она от рук и отбилась… смотрели на всё сквозь пальцы. Тем более, что и Ви теперь тоже начала так поступать… видимо это влияние Ланы, она прямо как вирус… в кровь попадает и всё, спасения нет, - ответил матушке молодой волшебник.
- Это да. Согласна с тобой. Они уже взрослые девушки и по ним смотрят, приличная наша семья или нет… Пора призвать их к порядку, - задумчиво произнесла Магка.
- Пойду, схожу в гильдию. Хоть занятий сегодня нет, доделаю кое-какие дела, заодно спрошу стражу на воротах. Служанкам они не ответят, - произнёс сердито молодой маг и, одевшись, вышел.
Поинтересовавшись у стражников, не видели ли они девушек, Сион узнал, что они ещё рано утром покинули город на лошадях, в компании Легедика, Лиграны и Мартиоса, друга молодого командующего. Куда направилась эта компания они не знают, либо не хотят говорить. Волшебник глубоко вдохнул и затем, медленно выдохнув весь воздух, задумчиво направился в зал заседаний.