День четвертый. Я чувствую легкость бытия

Елена Сноу
И снова утро с будильника. Я вторую ночь сплю очень мало и плохо. Забыла сказать о том, что на улице стоит непогода уже третий день. Пришли сильные ветра, а с ними и сильный мороз. На улице буквально сдувает, отопление я поставила на 60 дома, а хорол пробирает до костей. Я ведь мерзлячая девушка. Как мне сказали уже местные, что ветра такие нормальное явление, просто здешние люди уже знают о том, что в такие дни просто нужно пересидеть, а потом снова будет тепло. Ну что ж, дети сидят, а у меня просмотр сегодня.

Ну что же, завтрак и бегом снова на улицу Ленина. Уже весьма знакомым маршрутом, ведь ближайшие улицы я уже узнаю. Меня встретила агент. Квартира на третьем этаже, без лифта. Первое ощущение от нее, что она уютнее, чем на фотографиях. В одной комнате диван, в другой кровати прямо под моих детей, простенькая кухня с микроволновой и три стола. Важный момент - раздельный санузел. Мне вариант понравился, но все же я посоветовалась еще с мамой, друзьями и бывшим мужем. Сняла ее на видео, чтобы показать детям. Агент приятная женщина, показала двор, магазины в округе и в общем вызвала приятное ощущение где-то там внутри.

Мне предстояло выбрать между двумя вариантами в соседних домах. Я уже поняла, что место там мне нравится. Потому что вокруг есть все для комфортной спокойной жизни: рынок, все магазины, центры и прочее. И даже по пути домой я уже понимала, что последний вариант мне нравится больше всех. А после того, как дети сказали, что и они согласны на него, я позвонила и согласилась.

А потом я провела полноценный и очень интересный урок детям про Родину, Россию, столицу ее Москву и про малую Родину каждого человека. Ну а дальше уже не было времени, поэтому продолжили обучаться дети уже в онлайн школе.

И вот в час дня я пришла уже знакомиться с хозяйкой. Это пожилая женщина, проживает в Супсехе. Очень милая, заботливая, переживает очень. Самое сложно уверить в том, что действительно животные не навредят квартире. Этого все очень боятся. И все же что-то у нас общее есть: мы заинтересованы в длительном проживании, чистоте и порядке. И вот подписан договор, переданы ключи. 10-го вселяемся.

Волнение прошло и я довольная вернулась домой к детям. Главным выводом сегодняшнего дня было то, что недели достаточно, чтобы найти подходящее жилье. А я боялась, что мне не хватит двух недель и оплатила здесь проживание до 18 декабря. По идее можно было сэкономить, но любой опыт хороший, да и с другой стороны поиск жилья и правда мог занять больше времени. Без животных вариантов для съема раз в десять больше, но бросать питомцев из-за этого было бы бесчеловечно. Все же они часть нашей семьи.

Еще по пути к дому я поняла, что у меня очень болит поясница, а дома это стало ощущаться еще сильнее. Только этого не хватало! Что там может болеть? Да почки скорее всего, тем более я хроник по ним, увы. Я сбегала с дочкой в магазин, приготовила ужин, накрыла на стол. А после ужина пошла прогреваться в горячую ванну с морской солью с бокалом гранатового сока. Уж очень большую слабость я питаю к нему.

А потом 37,0 на градуснике и дети уложили меня в кровать. "Отдыхай, мамочка," - сказал мне сын, - "И не вставай, пожалуйста".

Так закончился еще один день. Я сильная, смелая, решительная. Здесь все кажется знакомым и простым. Ведь я готовилась уехать в другую страну, где все было для меня чужим, незнакомым, на другом языке. А здесь все родное, словно я не город сменила, а просто переехала в другой район своего города. Разве, что другой совершенно климат, да и море красивое напоминают мне о том, что я все-таки за 2200 км от родного края. Внутри меня ликует маленькая девочка, которой на самом деле весьма часто очень страшно. Ведь сегодня я смогла преодолеть первые трудности. И чем больше шагов я делаю вперед, тем больше я понимаю, что возвращаться обратно - я не хочу. Я знала еще в Петербурге, что здесь на юге точно все будет хорошо. Эта уверенность идет изнутри. Я чувствую себя здесь словно я после долгих скитаний наконец-то дома.