Перестаньте

Диана Лозичная
Перестаньте пожалуйста

Я помыла сковородку

днем прочитала

Папа кричал дочь помоги

Думаю какое счастье что папа со мной
Пошла помыла она была сильно грязная курицу папа жарил

и все отчистила

никогда не увидеть отца вот Олег гордись
Какой сын вырос

Молодец

Папа мама это святое вам вообще не стыдно

еще 300 штук
почему не 300 миллионов
и почему недвижимость опечатана

он что должен бомжевать

дети внуки путешествия

вот о чем он в тюрьме

просто бессовестные

говорю медведь нашел новых родственников

ну и пофиг

никто мне не нужен.

миша нормальный

он здоровый

не пьет

никогда

ну кто не пьет на день победы

у моего деда есть орден

Дед мужа нашла

Хорошего

Дед то сказал Олега лично знает

Откуда не сказал

Мы смотрели кино ключи от рая

Дед сказал Олег хорошо сыграл в этом кино

я тоже смотрела и читала книгу

мне ее подарили

Владимир из отеля Посейдон

Где мы отдыхали

И мне лучше стало

Хорошая семья

У меня вон деда нет

я тоже не пережила это до конца

вчера про рината вспомнила типа мой дед воскрес говорю

поженились в ним
но от конечно не мой дед

но клевый жили но уже он не особо оказался

ругался из за денег

мы расстались

думаю деда не вернуть
но ты миша не