Искусственный интеллект

Любовь Коваленко
По идее "Пассит" или как там называется эта ***ня, должен успокаивать, а у меня возбуждение в мозгу, и щёки горят. У меня обратная реакция на БАДы?

То есть мне надо покупать всё наоборот. Если приходит какая то мысль в голову, то берёшь её и переворачиваешь. Может, тогда всё получится, как надо? Вот что то хочешь сделать и не делаешь. А то, что не хочешь делать, то надо сделать обязательно. Мозг что то советует тебе, а ты делаешь с точностью до наоборот.

Но как распознать - это мозг или осознанность? Больной мозг или сознание здоровое? Вот это проблема. Что там Курпатов по этому поводу говорит? Жопа жопная и невозможно это как то изменить? А может лоботомия поможет?

Я поняла. Нам всем поможет искусственный интеллект, потому что он не поддаётся эмоциям, а холодный рассудок искусственного интеллекта будет принимать только правильные решения за нас, и мы все будем счастливы. Только вот я не доживу до этого.

Он, возможно, нас и поработит, так и давно пора, раз мы сами себе не хозяева.
Нас давно пора поработить, но не человеку, а роботу. Он не будет никому сострадать, но зато он будет безэмоционально принимать верные решения. А кому нужно сострадание и эмпатия? Люди, способные к эмпатии, поступают себе во вред, потому что они идут на уступки и играют по сценарию: Проиграл-Выиграл. Они всегда легко отдают победу.

Ну, как легко. Они тоже потом жалеют, что дали фору противнику, но они же не могут иначе поступить, потому что им всех жалко. А роботу не будет никого жалко, поэтому он будет справедлив. Вот Бог есть любовь и ему, наверное, никого не жалко, потому что он бесстрастный. Ему не жалко людей, потому что для него жизнь человека - это просто пшик. Или нет? Что то я зарапортовалась совсем.

В общем, искусственный интеллект всех нас спасёт, если успеет.