Вся жизнь игра, а люди в ней актеры! Зачем придума

Мангала
Зачем придумали кино или кому это надо?

Совсем недавно судьба предложила мне сниматься в кино. Я получила удивительный опыт и массу впечатлений и не только!

Это событие меня навело на интересное осознание роли кино в нашей жизни и многое другое в раскрытие творческого потенциала человека.

Так всего много, чем бы я хотела с Вами поделиться,  все мысли образы сразу роятся у меня в голове и вокруг жужжат картинками, к сожалению, повествование устроено таким образом, что их можно извлечь по очереди, так что, друзья мои немного терпения, все по порядку.

Начну с того, что мы с коллегами с помощью энергопрактик прорабатывали эту тему глубоко и серьезно на протяжении нескольких месяцев вдоль и поперек. Вот вам и результата, вдруг откуда ни возьмись, меня пригласили сниматься в полнометражном сериале, когда по принципам и законам Земного притяжения это могло случиться с вероятностью на один процент из ста, и то один процент, за счет того, что я живу в Сочи. Сочи любимый город для киношников.

Никогда в жизни актерским мастерством я не занималась и была крайне далека от этой темы, что даже знакомых актеров не было, не говоря уже про режиссеров.

Съемки прошли успешно, я играла маму главного героя, не массовку, так просто в толпе постоять, а со словами, мимикой, своим характером и харизмой. Передо мной стояло несколько камер и куча людей вокруг. Вы скажете, ну и что, подумаешь, легко, но для меня, которая перед одной единственной вебкамерой телефона теряет дар речи, это было нечто!

Благодарю своих коллег! Они, видать, меня серьезно проработали, и я в этот раз, просто не узнавала себя.
 
Все прошло легко играючи, все мои дубли получались с первого раза, кто снимался в кино, скажет, да ну, не может быть, а вот может!
 
Причем, каждую сцену необходимо повторять несколько раз, с той же интонацией, мимикой, движениями, эмоциями и словами, так как снимают с разных углов и потом монтируют.
Сама не знаю, как я все это смогла сделать, но режиссер доволен и сказал, что я просто прирожденная актриса, мечта любого режиссера, и поблагодарил за талантливую игру! Я же в свою очередь благодарю его за этот удивительный опыт.

В следующий раз я поделюсь с вами секретами, которые мне помогли это сделать, не имея актерского образования, но при этом, владея энергопрактиками волшебства, а так же хочется поделиться многими другими инсайтами, озарениями, о том какую роль играет кино в нашей жизни.