Мэссенжер

Владимир Калашников Ддк
"Лежит она, эта книга, в специально построенной для нее конторке на станции железной дороги. Ключ от конторки «хранится у станционного жандарма», на деле же никакого ключа не нужно, так как конторка всегда отперта. Раскрывайте книгу и читайте:" (А.П.Чехов "Жалобная книга")

- Опять коты колесо обо...ли.
Сергей был в ярости.

- Придурок - подумал кот Барсик.- Твоё колесо это наш твиттер.Наклонись, понюхай:

- Это я, Тузик, ишу подругу для перепихона. Порода и размер значения не имеют.
- Я овчарка Люси, Тузик ты хам, но я согласна...
- Тузик мерзкая тварь - кот Васька.
- Васька, я Мурка, приходи ко мне в деревню. Тут мышей полно и молоко на ферме дают.
- Где я твою деревню найду, а мышей и пожрать в городе полно.
- Задолбали своим флудом - крыс Серый...

БОМЖ Анатолий тоже зачатился, правда его сообщение не имело никакой смысловой нагрузки...