Другая жизнь. Часть2, гл. 6

Эльвира Гусева
На следующий год  окончив школу, мой младшенький  осуществил свою мечту, поступил в Московский  медицинский институт, стал жить вдали от меня. Моя семья была разбросана  по разным городам.  Так  я  снова осталась одна в своей большой квартире.
 
Виктор перевёлся  на работу в свой город, после чего у нас в институте поползли разные слухи, в том числе и о нашем разводе. На тот момент  развода никакого не было, но  ехать к  мужу я не собиралась  ни  под каким предлогом,  и это, по – видимому,  мои коллеги понимали.

С мужем   мы перезванивались, разговаривали, обменивались новостями, я спрашивала  о здоровье Тамары  Васильевны, радовалась тому, что её состояние  было стабильным.  Общались мы  и с сыном,   между нами были доверительные отношения. Саша учился на втором курсе политехнического университета  довольно успешно,  совсем недавно  у него  появилась любимая девушка. Видимо, пришло  их  время.
 
Оставшись одна,  одинокой  я не была. Свободная от каких – либо семейных дел, я  до самой смерти дяди Пети помогала Костику ухаживать за ним, за что он был благодарен мне. Мы  очень сблизились,  стали  часто встречаться  не только у них, но и у меня, много общались на самые разные темы, прекрасно понимали друг друга. Костик  стал  для меня не только дорогим, но и самым  любимым.

Наш возраст приблизился к сорока.  Теперь, когда  мы  сблизились, и  между нами  вспыхнули  сильные чувства,  мне  вспомнились  слова тёти Люды  относительно меня и Костика.  Как же она была права!  Не понимаю, откуда она уже тогда знала об этом. Я даже подумать не могла, что в сорок  лет можно так сильно влюбиться в человека, которого знала с малых лет. Никогда бы не поверила, что такое возможно. Именно сейчас, спустя столько лет, я стала понимать свою мамочку, её чувства  к  Владимиру Павловичу и сильное желание подарить ему ребёнка.

С  Костиком  мы стали любовниками.  Воспитанная в старых  традициях,  я   считала  непорядочно  заводить любовника при живом муже.  Мне было стыдно, я всё время думала о том, что  скажу своим детям, как объясню  своё поведение, и  как они отнесутся к этому. Боялась, что сыновья   не поймут меня, сочтут   моё  поведение  недостойным, но я любила Костика, любила  очень сильно.
 
Нам было хорошо, когда мы  шли по  вечернему городу, гуляли в парке, сидели в кино, выезжали на природу, слушали  музыку – мы наслаждались  любой возможностью побыть вдвоём . Имея две квартиры, мы  могли  жить  сегодня  у него, а завтра – у меня, нам везде было хорошо. В наших отношениях было столько лёгкой романтики, которая прежде мне и не снилась, я была просто счастлива,  очень  счастлива, как никогда.

Какие – то  странные чувства одолевали меня, как – будто все эти годы  я жила  в ожидании  любви, а дождавшись,  никак  не могла  ею насытиться.  Пыталась понять, как такое  вообще  могло  быть. Всё это время со мной был прекрасный человек.  Виктор – замечательный, внимательный, добрый, но, став его  женой,  родив от него  двоих детей,  я так и не смогла его полюбить.

Теперь,  с  Костиком, у нас всё было иначе,  я   хотела  стать его  законной женой,  именно  законной,  чтобы  совесть  не грызла, и  никто  не смог  упрекнуть меня. Ребёнок, которого мы ждали, должен был родиться в нормальной семье. Для этого мне необходимо было развестись  с  Виктором, я  готовилась  к разговору с  ним, обдумывая, с чего начать и чем закончить.

Очень  переживала  и  нервничала,  не зная, как он  к этому отнесётся,  надеялась на его благоразумие и не ошиблась.  Ещё раз убедилась в том, что   он  был умным  человеком. Выслушав меня, Витя  задал мне несколько вопросов:

- София, будучи моей женой, ты  изменяла мне? – спросил он.
- Нет, - честно ответила я. – У меня даже мысли такой не было никогда!
- За это я тебя благодарю, - ответил он. – Скажи мне, кто  твой избранник?
- Костик Крутиков, - ответила  я.
- Теперь  мне всё стало понятно, - грустно сказал Виктор.

В конце разговора  он поблагодарил меня за наших сыновей  и за то, что была рядом с ним, пожелал счастья. Мы попрощались, после  разговора я расплакалась, понимая, что непорядочно поступила в отношении  этого великодушного человека. Фактически я бросила его,  дурные  мысли не давали мне покоя,  было очень тяжело  на душе.
Вите я  была  благодарна  за то, что  он был со мной в самые трудные годы моей жизни, сумел подарить мне  свою любовь, доброту  и возможность родить наших  необыкновенных сыновей.

С Костиком у нас  всё было  как – то  иначе, а может, просто было другое время – лихие девяностые, когда всё перевернулось с ног на голову, как и все мы.  Перед нами   открывалась  другая  жизнь.

Конец второй части.