Моим друзьям

Виктор Сотников
                Мои друзья!
                Примите меня таким – каков я есть…
                С моей романтикой в душе, и жизни прозой…
                В душе моей
                Здесь каждому из Вас  место есть
                Кому-то дам я лучик света
                Кому-то  от звёзды… приветы
                Таков мой мир… полёт души – за облака
                Порхание крыльев бабочки прекрасной,
                Едва   весомой…
               
                И запахи лепестков лугового цветка
                И набор чувств,с детства всем знакомых…
                Моя жизнь-целый мир,он разнообразен и красив…
                И даже если дождь стучит по крышам
                Во всём я  вижу пользу, позитив
                И зонтик,от дождя, мне не нужен
                Мои друзья примите меня таким,каков я есть…
                С любовью,с тоскою, радостью, тревогой
                В моём сердце всем место есть…
                И за Вас друзья – я благодарен Богу…               
               
                Август 2018г