Эксперимент

Семён Лён
Вечером с кошками смотрели под диван. Ничего туда не закатывалось, никто не забегал, просто я подумал, а почему бы не посмотреть под диван и посмотрел. Лежу себе, смотрю под диван, перспективы открываются, пересекающиеся параллельные, все такое. Слышу кто-то рядом завозился. Даже оглядываться не стал. По легкости возни понял - Асенок, она всегда рядом, что бы я ни делал. Повозилась, затихла. Видно, тоже о квантовой механике задумалась. Лежим дальше, смотрим на внезапно  ожившую пыль, за которой угадывается вертикально лежащий плинтус, думаем о своем. Слышу невнятные звуки (коготки об ковер проверили) - это Муся ленивица заинтересовалась, дескать, вы оба там че, совсем обалдели под диван смотреть? А сама к нам, прилегла на передние лапы и тоже смотрит. Я на нее, жду реакции. Она поворачивается и почти по-человечески мычит что-то вроде "Папа, вы совсем того? Там же ничего нет!" Тут мы с Асенком как давай ржать - я-то нет, так, солидно похихикал, а мелкая прям на спину упала и катается из стороны в сторону. Смешно ей. В общем, обидели Мусю, но с другой стороны она убедилась, что мы хоть и больные на голову, зато безобидные. А я сделал вывод. Уже не помню какой именно, но правильный, не побоюсь, научный. А какая, собственно, разница? Главное - весело...