На той поляне, где лучи шалят

Наталья Спасина 3
 Не треплют ВЕТРЫ зимние пласты.
Уснули в куще стылые метели,
Иду вдоль леса… ЧИСТЫЕ холсты
 Опутанные СОЛНЕЧНОЙ купелью,
СТРЕМИТЕЛЬНО преображаясь, мне
 Напоминают радуги ИСКРИСТОСТЬ…
ГУЛЯЕТ луч с палитрой, как Моне-
СКОЛЬЗИТ по соснам, по рябин монисто.
Раскрашивает ёлочкам манто,
И кружева осиновым манишкам.
Сказать КРАСИВО, пафосно,  не то-
А обалденно, это вроде слишком…

Всё просто УДИВИТЕЛЬНО… ещё б,
Прочувствовать ЗАВЕТНОЙ сказки грёзу,
Что в глубине таинственных чащоб
 Я повстречаю дедушку Мороза!
На той поляне, где лучи шалят
 На СКАТЕРТИ в горящих самоцветах
 Стоит его дворец из хрусталя…
Бегу к поляне – ни-че-го там нету!
И ни-ко-го!  Блик света - озорник-
ВЕСЁЛЫЙ, заводной, лучисто-рыжий
 Взбирается с плеча на воротник,
И РАДОСТНЫМ Барбосом в щёки лижет.
ПРИЯТЕН НЕОЖИДАННЫЙ посыл –
ИГРАЕМ в прятки  без особых правил…
-Не скроешься, я знаю, ты здесь был.
Ужели НАВСЕГДА меня оставил?-

А  из кустов и впрямь Морозный Дед -
Сбивая палкой СНЕГ с еловой ветки,
В тулупе белом Вовка, наш сосед,
СМЕЁТСЯ –  Извалять тебя, соседка?!!
И я смеюсь… А он… он ничего…
Донёс мне ёлку прямо до калитки…

На чай под ВЕЧЕР позову ег-ооо?!

-Что-ооо?
В гости пригласить?
Какой ты прыткий!

http://stihi.ru/2020/12/02/3718
  НА  К О Н К У Р С  Ф О Н Д А   В С М «МОЗАИКА»