Мясная лавка города Содом

Михаил Морхов
Скажи мне в детстве, ярком, непорочном,
Что буду гражданином города Содом,
В мешке бетонном, в заточение одиночном,
Шагами торопливыми вдоль-поперёк пересекать дурдом...

Я бы наверное смеялся, за живот схватившись,
И у виска бы пальцем оппоненту повертел,
Теперь же, очень поздно спохватившись,
Я каждой порой кожи ощущаю беспредел...

Куда ни глянь, у нас теперь мясные лавки,
Но вместо туш звериных на отточенных крюках,
Торгуют плотью загорелой на украшенном прилавке,
Чтоб запах гнили скрыть, изрядно маринованной в духах...

В продаже всё, чего не пожелают,
Немногочисленные толстосумы города Содом,
Их люд обычный ненавидит, и тихонечко, не слышно так, ругает,
Но лишь завидев, по привычке, падает ничком...

А в лавках, несмотря на кризис, бойкая торговля,
Здесь задницы и сиськи напоказ,
И ртами ботексными, идёт отчаянная ловля,
Богатых граждан, обещая им пожизненный экстаз...

В святом, для продавщиц физиологических отверстий,
Прекрасном, няшном храме Инстаграм,
Иконы есть богинь, модных-стильных-дерзких,
И миллионы мокрощелок, мечтают стать одной из них мадам...

О горе мне, свидетелю Разврата и Безбожья,
Как очутился я среди помойных крыс,
Что рвут друг-друга в кровь, с остервенелой дрожью,
За ради мертвечины...Безнадежья Мыс...

И сидя в человейнике, до бесконечности обрыдлом,
Табак вдыхаю честный и молюсь,
Чтобы не стать, как гражданин Содома безучастным БЫДЛОМ,
И видит Бог, сегодня я напьюсь...

Скажи мне в детстве, ярком, непорочном,
Что буду гражданином города Содом...