Реальные расходы на питание в Болгарии на одного

Bizplanner
О, счастливый обладатель желанного ВНЖ в Болгарии, и уже обитатель страны вечнокрасных помидоров.

Внемли истине точной науки - математике, и прочитай эту полезную статью.

Каждый кушает что хочет, сколько хочет, когда хочет и с кем желает.
Кто-то ест для того, чтобы жить, а кто-то живет для того, чтобы есть.

Я не даю совет, что и как поедать в Болгарии.

Я просто рассказываю про самого себя, не более того. Сколько я один, трачу на питание. В неделю, и в месяц.

Для меня главные критерии в питании - свежесть продукта, вкусность его, разнообразность. Ем все, всякости разные тоже. Но основное - завтрак, обед и ужин. Между ними перекуси и грызня разнообразностей, сухарей например,
которые сам готовлю, или яблоками хрущу. Посему ежедневные прогулки в магазин "Булмаг", в Варне, или на рынок Чаталджа для меня в кайф. Это и прогулка - расходка, и свежие продукты на столе у меня всегда есть.

Питание - основная часть расходов в бюджете. Поэтому разумная экономия средств, при покупке продуктов питания, в Болгарии, где живу, дело нужное и правильное.
Едим каждый день, едим постоянно. Нужно есть не только калорийно, но и вкусно.
И вкусно не значит дорого.

Я уже писал в своем блоге о том, что я трачу на еду до 200 лева в месяц,  или даже чуть меньше, живу в самом центре Варны, питаюсь калорийно и полезно. Не курю, винцо домашнее регулярно на столе стоит.

200 болгарских левов - это 9000 российских рублей. В месяц. Питание. На одного в Варне. Расчет с цифирями будет в конце поста.

Заметьте, я говорю про 1 (одного) едока-человека, то есть меня самого, а не на семью из 3-4 человека с бензином на машину
и куревом.

Комментаторы, говорящие мне, что нельзя прожить на такую сумму, никаких аргументов и расчетов не приводят и не предлагают, но все равно они правы.

Каждый сам выбирает, что и сколько кушать и тут нет единой мерки.

Я трачу на еду до 200 лева(до 9000 рублей) в месяц. Кто - то тратит 1000 лева в месяц на еду один, кто-то 5000 лева.

О вкусах и предпочтениях индивидуума смысла спорить нет никакого.

Теперь приведу актуальный и аргументированный, с расчетами и фотографиями расклад  моих расходов на питание в течение недели, и вы уже сами можете прокомментировать, в чем я прав или нет. Едим дома, едим вкусно, едим правильно, калорийно и экономно.

Три кита моего питания - завтрак, обед и ужин с промежуточными перекусями.

Завтрак мой такой:

Проснулся, выжал лимон, добавил куркумы и меда в поллитру воды теплой и выпил, а через полчаса следующее деяние:

- Овсяная каша, запаренная кипятком в моем любимом глиняном горшочке, найденном случайно на улицах Варны, пара яиц (0.15 лева штука, или 7 рублей), в мешках собственных (3 минуты варки), два хлеботоста поджаренных, с маслом и красной рыбой. Исключительно семгову пъстрву поедаю с радостью и аппетитом, которую покупаю на Рыбном пазаре Варны, по 13 лева за кило (585 рублей кило), сам солю, и сам ем, А из головы, хребта и плавней готовлю супчика, литров пять, что хватает мне на три дня. Смотрим фото.

Обедаю просто:

- супчик или рыбный из головы семговой пъстрвы, или куриный из фенера, гръбнака, который покупаю по 1.50 лева (68 рублей) за кило. Из полкило этого фенера куриного получается пять литров куриного наваристого супчика (смотри на фото),
что мне на следующие три дня тоже вполне хватает.

Далее салатик из редьки, моркови, свеклы, лучка, капусты, перемолотый миксером и мяса кусок,куриной белой и немятой груди, в основном, или печеной печени куриной.
Ну иногда кюфте-кебапче пару-тройку слопаю с картошкой вначале сваренной, а потом обжаренной. Или Прошуто Крудо погрызу.

Ужин
Салатика грамм триста - пятьсот, Прошуто или Хамончика, вина стакан-два тепленького, домашнего,или рома Капитана Моргана пару - пятерку рюмок.

Прошуто Крудо, покупаю я в Булмаге расфасованный по 200 грамм. Фабрики "Камарко". Стоит пакетик 2-60 лева.(120 рублей).Видок конечно не ресторанный, но вкус его - реального Прошуто Крудо. Раскроешь пакетик, аккуратно разделишь нарезанные в полмиллиметра ломтики Прошуто, уложишь на тарелочку, маслин сверху навалишь и вот она - суперзакусь и к вину и к рому. Включу кино и наслаждаюсь. Вкусно и экономно. Нет Прошуто, ем Хамон, что тоже гуд для меня.

В перекусях дневных, междинных, хрущу сухариками, которые сам же делаю из хлебушка, купленного в пекарне "Гала",после 17 часов. В это время там скидка 50%, на хлеб сегодняшний. То есть батон в 700-800 грамм стоит вместо 1-20 лева,
всего 0.60 лева (28 рублей), и хватает мне того батона на три дня тоже, и на тосты утренние и вприкуску с супчиком в обед,и вечером на ужин. Пара батонов в неделю входит в меня. На фото тоже есть хлеба.

Вкусно и прекрасно.

На другую неделю меняю ассортимент основных блюдей, и другие супы готовлю - бобчорбу или гороховый на копченых костях, или чечевичный, или солянку сделаю из засохшего Прошуто Крудо и разностей мясных в холодильнике обнаруженных.

Итак, включаем любимую науку Рене Декарта и подсчитываем стоимость недельной моей корзины питания.

- Хлеб 2 батона - 1.20 лева (56 рублей)
- Яйца - 10 штук - 1.50 лева (68 рублей)
- Овсяные трицы - пакет 500 грамм - 1.50 лева (68 рублей)
- Картошка - 0.50 лева кило, 5 кило - 2.50 лева (113 рублей)
- Лук - 0.70 лева кило, 2 кило в неделю - 1.40 лева (65 рублей)
- Свекла - 1 лев кило, 2 кило в неделю - 2.0 лева (90 рублей)
- Капуста - 0.50 лева кило, 2 кило в неделю - 1.0 лева (45 рублей)
- Вино  - 3.0 лева литр, домашнее. 3 литра - 9.0 лева (405 рублей)
- Рыба красная 13.0 лева кило, на неделю 1 кг - 13 лева (515 рублей)
- Куриный фенер - 1.5 лева кило. - 1 кило - 1.5 лева (68 рублей)
- Фарш для кюфте - 6 лева кило - 0.5 кило на 3 лева (135 рублей)
- Груди белые куриные - 6 лева кило, 0.5 кило - 3 лева (135 рублей)
- Прошуто Крудо - 2 пакета 400 грамм, 5.20 лева (240 рублей)
- Изюм и финики - 8 лева кило. 0.5 кг за  4 лева (180 рублей)

ИТОГО - 48.80 лева в неделю или 195 лева в месяц. Или 8775 рублей в месяц на еду.

Вот, в точности до грамма сколько сьедается мною в неделю. Это то, что я затарил в воскресенье прошлое.

В следующую неделю ассортимент изменится, но сумма будет в тех же пределах.
Не курю, кофе не пью, только чай, запасы которого у меня никак не иссякнут.

Еще раз повторю - это нармальный бюджет на вкусное и калорийное питание на ОДНОГО человека,

Сколько тратят остальные - они сами знают. Я трачу столько, сколько написал.

Хороша страна Болгария
Хотите тут жить - напишите подскажу как все сделать.