Афоризмы и размышления о лучшем - 8

Федор Радецкий
Ты словами не разбрасывайся, держи!  -  И лучше всего за зубами.

Здоровье, лучшее лекарство от страха смерти.

Не ждите лучших времен, вы их уже прожили!  - Обратитесь к ностальгии, она подтвердит.

Взялся за дело, не проси разрешения.  -  Потом, лучше, по ходу, попросишь прощение.

По параолимпийцам и их достижениям видно!  -  Лучшие инвалиды производятся в России.

Его лучший друг тишина!  -  Это как?  -  Он молчун.

Деньги зло?!  -  Нонсенс! А именно ими лучше всего расплатиться за добро!

Лучший инструмент для удержания мужчины?  -   Ваши ноги.

Смешно слышать, как он хвалит свою жену!  -  Я знаю её лучше.

Лучше пусть простят, чем не заметят.

Неуч, имеет преимущество над учёным!  -  Он всегда всё лучше знает.

Даже находя своё, чужое кажется лучшим.

Ты думаешь его переиграть?  -  Нет я хочу переиграть себя, выступить лучше чем всегда.

Лучшие лекарства платных клиник?  -  Прейскуранты на лечение.

Задача суда присяжных?  -  Выяснить. Кто? Прокурор или адвокат лучше.

Лучшая реклама?  -  Запрет.

Ты замечаешь «ветры перемен»?  -  Их лучше распознают мои карманы.

Что лучше всего может рассорить женщин?  -  Общая кухня.

Лучшие лекарства платных клиник?  -  Прейскуранты на лечение.

Что лучше всего украшает красивую женщину?  -  Ум.

Дружеский совет, это конечно же хорошо!  -  Но дружеская рука всё же лучше.

С возрастом осознаешь.  -  Никогда не будет лучше, чем вчера.

Что лучше?  -  Дурак, с чувством юмора, или осёл, с умным видом?

Директор кладбища, обходя владения.  -  Что не делается всё к лучшему! Надо снова выходить с ходатайством, к властям. о прикрепления новых территории.

Лучший тест на вшивость?  -  Деньги.

Ты ищешь там, где лучше?  -  Я не еврей, мне достаточно и хорошо!

Лучший повод для выпивки?  -  Похмелье.

Лучшие умы покидают Отчизну! За океан и Запад манит! Им есть замена?  -  Да, гастарбайтеры.

Чтобы понимать, кто есть кто люди придумали войны и при чём, это нужно проводить, для лучшего понимания, как можно чаще.

У меня всё хорошо!  -  А, что тебе не даёт спать?  -  Сосед, у него лучше!

За, что вас избила жена?  -  За правду! И так всегда! Лучше бы я этого не делал! Язык – враг мой.

Улучшили жилищные условия.  -  Расширили клетку.

Расскажите о себе?  -  Лучше расспросите моих соседей, они знают обо мне больше.

Ты её знаешь? - Да, когда-то я ей подарил лучшие три дня из своей жизни.

Зачем у тебе, в бардачке презервативы?  - Никогда не знаешь, когда понадобятся, лучше, если они под рукой.

Почему с ним подрались?  -  Лучшая оборона, нападение.

Зачем стараешься вызвать зависть?  -  Чтобы понимали, что я лучше их!

Боишься умереть?  - Тебе это не грозит. Смерть забирает лучших.

Кто лучше? Если «сценарий» твоей жизни пишет комик или трагик?  -  Не разобрался.

Секс, на завтра не откладывай!  -  Завтра лучше повтори.

Всё, что делается, всё к лучшему!  -  Даже если тёща уже в прихожей.

Прошлое, лучше настоящего! -  А также, подозреваю и будущего! 

Хочешь залезть в чью-то жизнь, любопытство мучает?  -  Лучше читай или смотри женские романы или сериалы.

Лучшее средство от перхоти?  -  Бритва.

Жизненный принцип?  -  Стараюсь не делать то, что лучше меня может сделать другой.

Как лучше увеличить поголовье кроликов?  -  Не мешать им.

Почему он не говорит о своей жене?  -  А зачем? Мы её знаем лучше.

Хорошо там, где о лучшем не знают.

С возрастом осознаешь.  -  Никогда не будет лучше, чем вчера.

Лучшие подарки?  -  Положительные эмоции.

Раб не ищет свободы, он ищет хозяина, который лучше кормит.

Лучшее - это разрушитель стабильности хорошего.

Мой муж самый лучший?  - Очередной партнёр меня в этом, в очередной раз убедил.

Лучший лекарь женской головной боли?  - Её ревность.

Не берите грех на душу!  -  Лучше покажите туда дорогу! Без вас разберусь.

Лучше позже, зато на той.

И долго ты с ней встречался?  -  Долго, лучше бы взял ипотеку и за те же средства, рассчитался.