101220

Евгения Гарро
Помнишь флотилию из белых пузырьков?
Я не задыхалась, клянусь
Во мне умирали киты и дельфины
Я улыбалась, по щеке стекала грусть
Я свято уверовала в истину позже
Пока дошла до неё - прошли года
Я не удивилась, узнав тебя кожей
Пальцами шеи касаясь, видна глубина
Из глаз твоих глядели синицы
Сверкая ключицами, головой поникнув
Я глупо брела по острым границам
И бегала, прыгала, срываясь до дна
Мне боли твоей не хватало
Ещё, дай ещё
Хотела все больше, неистовее
Громко воздух губами глотала
Моля о пощаде
Мне резало слух
Разрывало грудину
Немели руки, взмывая к самому аду
Я верила в грусть, поднимаясь к вершинам
И мерила платье под твоим внимательным взглядом
Отбросив сомненья
Оставив причины
Я просто пошла
За зовом твоим звериным
Мы были одним
Единым и неделимым
Каждую ночь ровно в 5 утра
Силясь увидеть размытых врагов
Ты, выхватив нож, резко вышел из дома
Душа замерла
Я окаменела
Постой, подожди, пойду с тобой
Тебя было все меньше
Угасал при свете дневном
Дикие муки читались темными тенями под глазами
Твой горячий лоб
Твой немыслимый бред
Как помочь я могу?
Пожалуйста, сжалься
Целая чаша, полная
Зажмурившись, воздух соленый вдыхаешь
Потерпи, ты ещё потерпи
Скоро закончится все,
Я обещаю