Письма

Мила Машнова
Не знаю как у вас, а в моей жизни письмам отведена особая роль. Если вы не получили от меня письма при разрыве отношений, значит я вас не любила от слова совсем. Значит вы были настолько скучны, заурядны и не интересны, что я не только пожалела на вас эмоций, но и чернил с бумагой. Я всегда расстаюсь пафосно, громко, звонко, дерзко и красиво, как в фильмах. Привычное дело, если я начну "избивать" вас морально стихами. Это как высшая моя похвала (что вы и впрямь чего-то стоите), так и проклятье, ибо я на вас живого места не оставлю. Но не потому что я такая дрянь - это будет кричать вдогонку моя обида, моя боль и любовь.
О, какие письма я пишу! Как умею затронуть и сыграть на всех ваших слабостях, указать и разоблачить ваше истинное лицо, которое вы от самого себя прячете! Дааа.... Письмо - это всегда падающий красный бархатный занавес отношений... Если вы не получили письма, есть вариант, что я написала их уже десятки, но отправила всем, кроме вас. Сжалилась. Решила дать 101-й шанс, которого вы, конечно же, недостойны. Захотела обмануться надеждой. Если я не растоптала ваше эго стихами, то, опять-таки, дала отсрочку.
А теперь сидите и думайте, кто же вы - тот, кого неистово люблю, давая неоправданное количество шансов, или  тот, кого не существует, кого не было и нет настолько, что я сэкономила трижды: на чернилах, бумаге и чувствах.

10.12.2020