Не ее герой. Глава 9 Славик

Наталья Сережина
Я ушел с работы, оставив сестренку в приемной. Ну а что? Захотела в секретари, пусть привыкает к ненормированному рабочему дню. И потом, на работе я ей не брат, а начальник. Точнее заместитель начальника. Ну это и не важно, главное, что Димка тот еще педант. У него бумажка к бумажке должна лежать. Все на своих местах. В папочках, каждая папочка на своей полочке. Пусть привыкает сразу, а не строит воздушных замков. А на счет того, как она будет добираться до дома, так еще не известно кому повезет больше. На машине этот путь с учетом пробок может быть в разы длиннее, чем на метро.

Да и если быть честным, то я хотел сегодня завалиться к Ленке и загладить свою вину. Она-то не виновата, что у меня днем было паршивое настроение и я вместо того, чтобы получить обоюдное удовольствие повел себя эгоистично.

Добрался до дома достаточно быстро. Где-то за час с небольшим. У меня оставалось еще немного времени до прихода сестры, чтобы в спокойной обстановке принять душ, перекусить и собраться к партнерше.

Закончив все приготовления, осмотрел себя в зеркале и довольно усмехнулся. Идеально! Осталось заскочить в ювелирный салон и в цветочный бутик. Ленка любит украшения, тем более я считал себя виноватым за то, что произошло в ее кабинете. 

Я добрался до знакомого мне ювелирного магазина. 

-Добрый вечер! - продавщица была мне знакома и встречала с улыбкой.

-Здравствуйте, Юлия.

-Чем я могу Вам помочь? - переходит сразу к делу. Молодец, люблю четкость.

-Мне нужно что-нибудь изящное, не слишком кричащее, но и не очень дорогое...

-Мне кажется, я могу Вам помочь, - с радостью бросается на помощь и подводит меня к другой витрине. - Вот, сегодня привезли.

Достает с витрины подвеску в форме трилистника, сделанного из изумрудов, обрамленных золотом, в центре трилистника блестела капель росы в исполнении бриллианта. Симпатичная на мой взгляд. Киваю в знак одобрения и прошу к подвеске еще цепочку. Юля подбирает тонкую цепь из золота. Расплачиваюсь, забираю упакованный в бархатную коробочку подарок и покидаю магазин. Осталось купить цветы.

Бутик находится рядом. Долго не выбираю, прошу корзину алых роз и расплачиваюсь. Надеюсь, Лена меня простит и нас ждет яркая безумная ночь.

Приехал к дому Лены. Охрана комплекса меня знает и пропустила без проблем. Поднялся на нужный этаж и позвонил в квартиру. 

-Ну же, детка, открываю, - снова жму на кнопку звонка. Тишина. Набираю ее номер и прислушиваюсь. За дверью по-прежнему тихо. Звоню еще раз, может быть она в душе? Тишина.

Спускаюсь и иду в машину. Мало ли, заболталась с кем, заскочила по дороге в магазин. Час прождал в машине. Снова поднялся, может, прозевал, пока читал почту в телефоне. Тишина как за дверью, так и в трубке. Вернее, в трубке просто длинные гудки.   

-Черт! Лена, твою мать, где тебя носит! - с силой бью кулаком в дверь. 

Отправляю смс. Неужели так сильно обиделась, что видеть меня не хочет?

Иду в машину, злюсь. На себя, что приехал без предупреждения. На нее, что трубки не берет, характер показывает. На Полину, что рожать выдумала. На Димку, что укатил, а меня оставил тут разгребать. На Настю, на нее ни за что. Просто. Потому что сестра! Могла бы и настоять, чтоб ее дождался. Сейчас бы дома сидели и ели пиццу, к примеру. 

В этот момент телефон зазвонил. Номер показался знакомым, но не из списка контактов. 

-Слушаю! - говорю в трубку.

В ответ только сопение.

-Говорите! - начинаю сердиться.

Снова какой-то не то вздох, не то всхлип.

-Дальше будем молчать или все-таки озвучим цель своего звонка? - рявкаю.

-Ппростите, - заикается какой-то тихий женский голосок, - я, кажется, ошиблась номером.

Не знаю почему я в тот момент не положил трубку, но так получилось, что я продолжил разговор.

-А это не Вы мне недавно прислали смс о моем возможном отцовстве, - брякнул первое, что пришло на ум.

-Простите, еще раз. - Отвечает уже без заикания, но все так же тихо. - Я ошиблась. Извините. Надеюсь, у Вас из-за меня не возникло проблем?

-Не волнуйтесь, все хорошо! - успокаиваю.

-Хоть у кого-то все хорошо, - сказала грустно.

-Меня Слава зовут, - представляюсь. 

-Мне надо идти, Слава, - чувствую, что хочет закончить разговор.

-Как твоем имя? - спрашиваю.

-Алена, - отключается.

Странно, поговорил с ней, а на душе словно легче стало.

-Алена, - повторяю, словно пробую на языке. - Аленушка.

Мотаю головой. Смотрю на букет. И тут в голове возникает идея.

Беру телефон и набираю номер, что звонил последним.

-Алло, - раздается тихое.

-Алена, как ты посмотришь на то, чтобы сходить в кино? - озвучиваю безумную мысль.

-В кино? - думает. - Но я же вас совсем не знаю...

-Давай на “ты”. Ты не бойся, просто кино. У меня сегодня паршивый день, ты какая-то грустная, сходим, развеемся. Это ни к чему не обязывает! Соглашайся!

-Я … не знаю... - отвечает.

— Значит так! - командую. - Буду ждать тебя через два часа у Москвы.

Сбрасываю вызов, завожу мотор и выезжаю. Волнуюсь как пацан малолетний.

Припарковал машину на платной стоянке и направился к кинотеатру, прихватив с собой корзину с цветами. Жду у входа. Волнуюсь страшно. А если не придет? Ну не придет, значит не придет. Я же ничего не теряю.

Вдруг вижу идет девушка в белом пуховичке с капюшоном. На голове меховая шапка типа ушанки, только женская, тоже белая. На ногах джинсы и валеночки, такие расшитые на подошве, светло серые. На руках варежки, тоже серенькие. Идет, озирается по сторонам, словно ищет кого-то.  Остановилась не далеко от меня, искоса поглядывает, но дальше не идет.

Смотрю на часы. Два часа прошло. Интересно, она? Или не она? Подхожу ближе, в руках корзина.

-Алена? - спрашиваю.

Оборачивается. Смотрит испуганно.

-Слава? - спрашивает в ответ.

Симпатичная, отмечаю про себя. Глаза голубые, словно озера, не утонуть бы в них. Маленькая, не достает и до подбородка.

-Это тебе! - протягиваю корзину.

-Ох! - смущается.  - Какие красивые. Не стоило.

-Идем? - спрашиваю, игнорируя ее ответ.

Кивает. Беру за руку, в другую руку беру корзину и шагаем ко входу. Сдаем вещи в гардероб, прошу там же посторожить цветы. Отмечаю про себя, что фигурка у Алены ничего так. Стройная, но не худая. Небольшая грудь, круглая попка, тонкая талия. Светлые длинные волосы заплетены в косу. 

Покупаю билеты. Спрашиваю, может быть в кафе, но отказывается. Идем в зал.

Показывали какую-то комедию. Давно так не смеялся. Алена тоже смеялась. Смех у нее звонкий, приятный, заразительный. Она так хохотала, что аж слезы на глаза навернулись. Пришлось доставать платок. Поблагодарила улыбкой.

Вышли из зала в приподнятом настроении.

-Спасибо тебе за чудесный вечер! - протянула руку, чтобы попрощаться.

-Тебе куда? - спрашиваю. - Я отвезу.

-Не стоит, я сама доберусь.

-Уже поздно, - настаиваю. - Я не могу тебя отпустить одну в такое время. Говори адрес, я отвезу!

Диктует адрес. Понимаю, что, если поеду туда, домой доберусь уже глубокой ночью. Плевать!

-Пошли в машину, здесь недалеко на стоянке. - Беру за руку, она без варежек. Рука ее мягкая теплая слегка подрагивает в моей лапе. Приятно!

Добрались до машины. Алена осторожно поставила цветы на заднее сиденье, сама селя рядом. Хотелось, чтобы села вперед, но не стал давить. Все-таки ее можно понять. Мы только познакомились.

За разговорами не заметил, как приехали к ее дому. Вышел из машины, помог открыть дверь.

-Спасибо, - благодарит меня.

-Я помогу! - Беру цветы и жду, когда она укажет подъезд. Не думает же, что заставлю ее тащить тяжеленую корзину с цветами. Мужик я или кто?

Проводил до квартиры. И с чувством выполненного долга поехал домой.

Когда зашел в квартиру, Настя уже дрыхла. Не стал будить, прошел в свою комнату. Разделся и вырубился почти мгновенно.