Письма

Казак Елена Александровна
Пишу письмо к тебе из-под дождя разрывов,
Из-под  шрапнелью градом резью уши,
Пишу, а мне перед глазами - образ дивный!
И синеокое земное чувство ...
Вижу тот локон пряди, что хотел свободы
Из-под косынки белой в струях ветра,
И губы цвета майской яркой розы,
Которые давали все ответы.
Пригнулся - разорвался взрыв недальний ...
А так хочу увидеть тебя снова!
Где-то в полях на озере хрустальном
Ты теребила в тонких пальцах косы,
Просила: "не уйди, а оставайся -
Буду тебе я всем, что нужно в жизни!"
И облака над нами проплывали ...
И травы кланялись нам в землю низко - низко ...
"Дай поцелую в щеку - с днём рождения!
Не ёжься, ты же знаешь, я твоя".
Потом просил сам - пальцев наваждение
Всё помнит позаросшая щека ...
"Не уходи, останься, будь мне мужем -
В глазах же вижу - как восторг живёт в глубинах!
Себе сознайся - ты мне так же нужен,
Как я тебе нужна, мой парень видный".
Прошла ночь в нежности ...
                              Накинув гимнастерку,
ПоУтру вышел и ушёл в поход.
А через срок - мальчонки крепких ножек
Следы топтали времени порог.
"Я жду тебя, вернись, я не забыла!"
И фото рядом, с переломленым углом -
С него, как в зеркале, глаза отвесть не силах,
Смотрю я на себя из детских снов.
"Видишь как вырос, и похож на папку?
Ему сказала, как тебя зовут.
Я знаю, ты вернёшься, обещал раз -
Он ждёт тебя, я тебя также жду.
Будь здрав там! обойдут тебя за краем!
Пусть злая и чужая сторона.
Тебе в глаза смотрю, ходя лугами нашими -
Где во всё небо - твой любимый взгляд!"

Пишу письмо к тебе из-под дождя шрапнели,
А надо мной Любви непробиваем зонт!
Мы свидимся, родная моя, Верю!
Как я вернусь, сходив за горизонт.
Мы свидимся - тебе я обещался,
Что я приду к тебе, срубив змею врага!
В глазах твоих, туманных, как у мамы,
Вся синь небес, и счастье моё - там!

Да мы такие, что-то ищем нового -
А жизнь она вот тут же, где Любовь!
И в поиске ходя различными дорогами -
Они все приведут - в родимый Дом.

"Воюя, побеждай!
Я обожду.
И сберегу!"

ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
ЛЮБЛЮ!!!!

10.12/27