Мой личный ад

Анабелль Ана Ривер Розен
*Глубоким вечером он сидит один. Перед ним стандартный набор:квартира - в которой безумно пусто; кухня - из которой он сделал склад коробок из-под пиццы и винных бутылок; пара зажженных свечей - наверное опять забыл оплатить коммуналку и чашка, которая чая не видела целую вечность, её саму уже можно было бы назвать алкоголиком со стажем.
Мне хотелось бы назвать это "Великая история великой любви", но скорее это все можно обозвать, ну скажем, "грандиозная глупость, апофеоз бессмысленности, великая история великого идиотизма". Так, наверное, лучше. *

- Знаешь, дорогая Кесси, это так странно. Мне кажется, я так много хочу тебе сказать, так много. Но в другой момент - сказать мне будто и нечего. Это непонятное смешение наполненности и опустошенности в одном флаконе.
Я смотрю на тебя спустя столько лет и пытаюсь разглядеть во вроде бы знакомых, но таких чужих чертах лица мою маленькую мышку. Маленькая мышка. Ты помнишь? Я когда-то так тебя называл. Моя маленькая мышка. Эти слова буквально высечены в моей памяти. Они как тайфун, как ураган... Землетрясение для моей души.
   Мышка, возможно я пожалею, отправляя свою маленькую армию слов на растерзание твоей жестокой империи. Но я не хочу стыдиться. Я порой очень скучаю. Раз в год перелистываю книгу, которую ты подарила мне на годовщину. Да, да. Она все ещё у меня. Я держу её в трясущихся руках, на глаза набегают слезы, как дождь в ненастный день, а моё бедное тело сковывает паралич. Меня корчит как несчастного инсультника.
   Я все помню, мышка. Я все прекрасно помню. Взгляд, прикосновение, запах...
Это моё проклятье. Видимо я где-то сильно провинился в этой или другой жизни, что она не даёт мне забыть тебя. Ты моё проклятье, моё наказание, мой ад на этой земле, моя Денница, моя Утренняя Звезда.
   Что ещё мне тебе сказать, моя дорогая? Каким ещё страданием порадовать твою черную душу? Вот он я, весь перед тобой, открытый и честный. Забери меня и предай своему адскому пламени.
Окунуться в страсть, говоришь? Что осталось от былой страсти? Возлечь на пепелище, окружить себя останками. Если только так.
   Моя Кесси. Хотя какая ты к черту моя?! Только бегаешь вокруг, светя своей милой пятой точкой, дразнишь. А зачем? Какую часть моего израненного существа ты ещё не поработила? Страсть, говоришь... Огонь между нами... Наслаждение... Либо я поехал крышей, либо ты безумна. И это я очень мягко говоря.
   Ты, деспот, постоянно возвращающийся в обитель моего истерзанного сердца. Чего ты хочешь? Нет, серьёзно, Кесси. Какого хрена тебе от меня надо? Что ты, мать твою, пытаешься из меня вытащить? Неужели за десятки твоих возвращений, за столько лет в тебе не найдётся капля, хотя бы мизерная капля уважения ко мне и ещё немного честности вперемешку со смелостью? Зачем ты потрошишь осиное гнездо, которое мы закопали от греха подальше? Я столько времени задаюсь этими вопросами и не нахожу ответа. Я не нахожу ответа.

* Он наливает себе в кружку ещё вина *

- Я пытался тебя игнорировать, плохо с тобой общаться. Но я не ты, я так не могу. И вот он я, закрыв глаза на все твои отвратительные слова и поступки, я пытаюсь идти тебе на встречу, я пытаюсь хорошо с тобой общаться. Хотя ты и маленькой крохи оного не заслуживаешь. Я как полный идиот, коих несметное количество в глупых романтических книгах и фильмах. Изображая из себя такого, я думаю "если человек столько раз возвращается в мою жизнь, значит это что-то да значит? Может судьба подаёт мне какой-то знак? Может это не просто так, и я должен принять тебя снова"? Твою мать, ты как енот-полоскун! Прополоскала мне весь мозг вместе с сердцем. Эти бредовые мысли растеклись во мне, как строительная пена в щелях. Они так плотно засели во мне. Но на кой хер? На кой они мне?
   Ты как болезнь, рак или туберкулёз, или ещё какая-нибудь мерзость. Заполоняешь всё собой и не даёшь нормально жить. Возможно я заслужил. А может просто внушил, что это заслуженно. Я не знаю, я уже ничего не знаю. Я так запутался, так устал.
   Я не люблю тебя или по крайней мере так думаю. Я знаю, что открыться или довериться тебе будет подобно смерти, самой ужасной и мучительной смерти. Но отчего-то, сам не пойму от чего, я не могу окончательно выкинуть тебя из своей головы.
   Ты мой рак, моё проклятье, мой ад, мой личный демон, моя маленькая мышка.
Ты - моя Кесси. И я в который раз вспоминаю твой запах.