Снегурочка заблудилась

Бегония
Честно говоря, у меня никогда не было романтической ёлки. Пока была маленькой, ёлка была сказочной, Дед Мороз был настоящий, потому что родители тоже удивлялись, как это он к нам пришел, да еще и подарки все нужные принес! А родители никогда не врут.

Когда я выросла и влюбилась, мы настолько быстро поженились, что не успели чокнуться ни под одной романтической ёлкой. Не до этого было. Можно сказать, брак мой был скоропалительным: в июне познакомились — в августе расписались.
А потом, по-договоренности, встречали Новый год поочередно — у моих, и у его родителей.
Скоро нам надоело, в смысле, развелись, и вот снова я у своих — каждый год строгаю оливье, винегрет и мимозу.
Так что, про романтическую ёлку мне рассказать нечего.

Но вспомню я один Новый год, который отличался от других.
Не знаю, с чего лучше начать...
В общем, есть  у меня подруга актриса. Безоговорочная Снегурочка! Блондинка, глазастая, губастая, улыбчивая — лучше не найдешь! Правда возраст уже не снегурочий, но это к повествованию мало относится.

И была у меня знакомая, у которой рос мальчик с большими проблемами со здоровьем, ДЦП в том числе. Саньке в тот год было лет пять-шесть.

И вот накупила я всяких подарков детских — красок, фломастеров, игрушек и т.д., не помню точно — только про фломастеры. 
Договорилась с Галкой-Снегурочкой, предупредила Наталью о визите, и 31 декабря мы явились во всей красе.
В Снегурочку Галка превращалась прямо в подъезде — вся серебристо-голубая, ресницами хлоп, сапожками топ — не оторваться!

Звоним мы в дверь, Наташа, как и условились, ахает погромче, я зову Саньку:
— Саня! Ты посмотри, кого я тебе привела! Представляешь, иду себе домой, а тут Снегурочка — заблудилась. Я ее спрашиваю: не нашего ли Санечку вы ищете? Из 172 квартиры?
Галка ослепительно улыбалась и кивала.
Санька замер, открыв рот.
— Саня, рот закрывай и приглашай гостью в комнату.

Ну а потом было все как надо. Хороводы вокруг ёлочки, стишки из новогоднего репертуара, после выступлений решили опробовать волшебные фломастеры — «прямо из леса».
Санька рисует, а сам, чувствуется, волнуется страшно, и на Снегурочку косится.
Галка — в роли, все замечательно.
Тут Наталья — из-за кулис:
— Чай будем?
Санька встрепенулся с ужасом:
— Мама! Ты что! Она же растает!

И потом, когда уже Снегурочка рисовала на память Саньке красивую ёлочку с игрушками, он тихо-тихо, осторожно, пальчиком, коснулся ее кожи на запястье.