Рассказ утомлённого солнцем

Литвинов Сергей Семенович
Уже могила зев раскрыла.
И бесы, зримые вполне,
Их пёсьи, их свиные рыла
Из тьмы приблизились ко мне.

Мне мир не мил, свет полный мрака.
Куда ни глянь - на выбор, ба,
За блага жизненные драка,
Смертельная за жизнь борьба.

В бореньях многих урезоньте.
Тот встал - изранен, падай - тот.
Маячит смерть на горизонте.
Когда не знаешь, подойдёт.

К нам жизнь под солнцем так нещадна.
Нырнуть в какой бы водоём.
В бокале, в рюмке ли ища дна,
Поддать бы жару...Во, даём.

Жизнь и меня поистомила.
Пустые ночи так длинны.
Нелюбо стало всё, немило
Пред ликом мертвенным луны.

Да и когда на пару делишь
Ты с кем-то ложе, всё одно:
О смертном ложе мысли те лишь.
Приветит всех могилы дно.

Мне б вознестись душой над скверной
Земных, бессмысленных утех.
Что ж, в свитках о грехах, наверно,
У бесов я - у тех, у тех.

Умрёшь, и встретят пёсьи рожи.
Не встретят свиньи  - жуть вдвойне.
Мрак вечный... Жизнь всего ль дороже?
Под ярым солнцем, при луне...