Между делом поболтушки в ночь

Анна Горватова
Бывает в полумраке комнаты, в отражении зеркала увидишь прошлое. Теперь уже давно отрезанные, косы, румяные щёчки после весёлых прогулок и задорный, хитренько-весёлый, когда-то, взгляд. Жаль, что видно это всё лишь в полумраке. В сумерках. Сумерки - время загадочное,открытое для всего вокруг. Косы отрастут,любовь придёт или я наконец-то её замечу и приму участие в её мировом круговороте.

Домашки целый ворох. Я слушаю музыку и пишу, многое я не знаю, но ищу и нахожу. Фильм вот посмотрела "Мы купили зоопарк". Очень хороший, столько света, только не хватает продолжения, впрочем пусть так и будет, не надо. Открытый финал - всегда классно, сам заканчивай или продолжай историю.

Вот бывает как-то смотришь на ребят, хороших ребят, со всех сторон. Миленько)

Была ситуация, парень, который мне мне симпатизирует сказал, что у него в роду были сумасшедшие. Первая мысль: свадьба отменяется. Хах, я так смеялась от этого. Оказалось он пошутил, так я смеялась ещё больше) Просто мы вообще-то друзья, но как-то так случается забредают глупые мысли в голову.

Очень хорошо, господа. Пора дальше за работу иначе никуда это всё не годится. Должна же я стать хорошим, образованным человеком? Верно, обязана. Хотя стать бы человеком сначала. Просто человеком.

Король и Шут в самый раз на ночь слушать, прям да. Ну мне ещё долго не спать.