О любви, о людях

Александр Феоктистов
Настоящие и серьезные люди очень редко нам встречаются в этой жизни.
Берегите их.

Как и настоящие мужчины с  женщинами, что стали бы им  настоящие жены.

Берегите их.

Прошу вас.

Распознавайте среди тысяч людей.

--------

Потерям и не вернем.
---------

Саша! Спросите вы меня! А как же другие люди?

----------

Они то же хорошие...

Я так думаю, что до их дружбы и любви не достучались.


-------------

Прошу вас: Любите тех, кто до вас дошел сразу.

И тех, до кого вы не достучались.

-------

Расскажу я вам страшную и тяжелую историю.

--------

Расскажу о себе.

Эх.. Саша.. Саша..


Я очень люблю Понтия Пилата.

А ведь он допустил смерть Христа.

-------

Я умываю руки.. Сказал тогда Пилат.

Честно?

Честно.

Ты идиот Саша.

----------

Он воин.

Он допустил убийство Бога.

А был ли Христос Богом?

---------

И был и есть Бог наш Христос Богом.

Почему?

Да.. ладно Саша.. Все это придумали...

--------

Христос был. Он умный был. Он возвеличивал любовь.

Любовь человека к человеку.

------

А зачем мы молимся?

А зачем мы ходим в храмы?

А зачем?

За примером любви.
-------------

Злеем мы как люди.

Все больше у нас яда по отношению друг к другу.

Он тогда пришел показать нам пример любви.

----------

Он никогда себя и Богом то не называл.

Добрый мужчина 33 лет...