А может?!

Юлия Резникова
      Мечта

Человек без мечты, словно птица без крыльев,
Приземлившийся с неба орел-пешеход,
И каким бы он не был могучим и сильным,
Человек без мечты не летит, а идет....
...
Раз кусок, два кусок, суетишься о третьем
Головы не подняв, все в житейских делах..
На земле вопросительный знак не заметен,
Все вопросы обычно парят в небесах!....
...
 Елена Несмиян.
Со странички Галины Марковны Возраст - 66
Россия , РБ БАЙМАКСКИЙ Р-Н п.Тубинский


     А  МОЖЕТ ?!
Не спится до дрожи в коленках
Мне хочется в мыслях забыться
Сознания точит подкожно
Мол есть у мечтаний граница!
Взываю к Луне как к подруге
Ты так высоко восседаешь!
Быть может и мне недотроге,
Ты путь для любви освещаешь?
Быть может сейчас где-то близко,
Мой Принц на коне ко мне мчится?
А конь тот скакун миллионый
Мне б в этом мечтании забыться!
А может я стану богатой?
Красивой, любимой, желанной !
И буду Царицею править
В шикарных, раскошных палатах!
А может я стану спортсменкой!?
Да нет, Чемпионкой России!
И боли в дрожащих коненках
Не будут меня беспокоить!
Мне чудились пальмы, павлины
Вино дорогое в бокале
И море, бездонное море
Которое билось о скалы
Я ясным умом понимала
Что это мираж или глюки
Да только желания жало
Мол это реально подруга!

Пришла ко мне утром соседка
Ну выпили с ней, закусили
Я ей рассказала о многом
И вместе мы с ней загрустили
А звезды в окошко смотрели
Мигая как старый фонарик
-Нет! Мы с тобой чёрные кошки!
С носкока соседка сказала
Мы выпили снова за чувства
За мысли, желания наши
И звёзды как слуги искусства
Смеялись в окошке над нами.

Резникова Юлия.