Свобода выбора

Дмитрий Купянский
 К-10. Основная номинация («ФИ»)

    Они сидели на старых деревянных мостках у маленькой речушки. Опустив ноги в воду, неторопливо разговаривали. Ласковое течение гладило ступни. Маленькие волны изредка шлёпали в покрытые водорослями сваи. Солнце ещё только должно было выплыть из-за горизонта, и над гладью воды клоками стелился туман. В палатке на берегу еле слышно мурлыкала музыка. Олег увлечённо объяснял подруге, как устроен наш мир. С его странностями и закономерностями. Она рассеянно слушала его, изредка поддакивая. Они приехали сюда СПОНТАННО, не готовясь. Думали на день, но остались на неделю, встречая рассветы у воды. Утренняя сырость заставила её слегка прижаться к плечу друга.
     Он недоумённо посмотрел на неё и продолжил:
- … Сейчас, наш МИР ВЕЩЕЙ И МИР ИДЕЙ так переплелись, что исполнить свою мечту стало гораздо проще, чем полвека назад. И каждый человек отлично знает, что он хочет, и имеет все шансы, чтобы выполнить свои желания…
- И ты тоже?
- Что «тоже»?
- Ты знаешь на данный момент, чего ты хочешь? – лукаво спросила Ольга.
Олег сделал вид, что не понял намёка.
- Конечно, я всегда знаю чего хочу, и добиваюсь этого, это моя ФИЛОСОФИЯ ЖИЗНИ.
- И чего же ты хочешь сейчас?
Он задумался на некоторое время, а потом решительно ответил:
- Сейчас я хочу сидеть здесь и разговаривать с тобой.
- Точно? А может, ты уже хочешь перекусить или выпить кофе?
Он опять задумался:
- Пожалуй, да. Было бы неплохо.
- Вот видишь, твоя ЛОГИКА дала сбой. Ты либо не знаешь, чего ты хочешь, либо тебе лень этого добиваться. Хочешь есть, а вместо этого сидишь и болтаешь со мной. А может, ты хочешь, чтобы мы пошли в палатку и …
- Нет, погоди. Это АНТИНОМИЯ какая то получается. Я не знаю чего хочу? Так не бывает.
- Но, ведь ты же сам сказал, что хочешь завтракать, только после того, как я подсказала. И потом, неужели ты думаешь, что женщина знает чего хочет сама? Это же УТОПИЯ.
- Понятно, просто я хотел сказать, что я не хочу хотеть… Хочу не хотеть…
Олег некоторое время сосредоточенно молчал, непроизвольно делая движения руками «оттуда пришло, сюда ушло». Потом весело посмотрел на Ольгу, улыбнулся махнул рукой, словно решив что-то:
- А, ладно, пошли в палатку, красавица…