Пленник. Часть 3

Наталья Калинина 3
Часть 2
http://proza.ru/2020/12/01/631

3.

Его звали Майкл.
Мужчина был источником вечного беспокойства. Постоянно горящий в нём дух сопротивления не раз разжигал недовольство в умах её подданных, делая трон всё более шатким. Призыв восстать с каждым днём становился всё громче и громче!
— Где это видано, чтобы государством управляла какая-то женщина?
В голове то и дело проносились слова его крамольной песенки:
«Мы хотим свободы,
Пламень гнева не угас!
В сердце своём
Верим и ждём —
К цели мы придём в свой час!»
Да, её правление было иногда весьма жестоким, но как иначе справиться с этой несносной чернью, желающей во что бы то ни стало всё сделать по-своему? Разве сама она не хочет процветания своей стране? Да, собственно, кто он такой, чтобы осуждать политику королевы, своей повелительницы — той, в чьей власти жизни тысяч жалких людишек, и его жизнь, кстати, тоже? Нужно было на что-то решаться!
«Но так что, убить? Пожалуй, это было бы проще всего!»
«Но народ?» — тут же спрашивала она саму себя.
«Заключить под стражу? Чего доброго, толпа безумных фанатиков, желающих пустить ей кровь, попытается освободить своего лидера и не оставит камня на камне от замка!
«Но что делать, что же делать?» — продолжала изо дня в день размышлять она, кутаясь в тепло мехов в неприступном замке на вершине холма.
Вот и сейчас вопрос этот не переставал терзать её, пока взгляд, полный волнения от его близости, тревожно метался от кровати к столу.
«Как он смеет?! Кто он такой?! Это моё государство, и я тут хозяйка!» — рассуждала разгневанная женщина. Мысли одна за другой проносились в голове, но сдвинутые к переносице брови говорили о том, что ни один вариант её не устраивал.
Джейн поёжилась, судорожно втянув в себя отвратный запах. Она успела подумать, что это зловоние не является единственным оружием этих тварей, у них ещё есть зубы и когти, которыми они умерщвляют добычу. Несколько крылатых теней, вылетев из тьмы, ринулись вперёд. Насмерть перепуганная, она лишь крепче сжала в руке металлический подсвечник. Женщина коротко вскрикнула, когда почувствовала на себе один такой злобный взгляд. В глазах мыши словно горел красный огонь, её острые, как иголки, зубы сверкали при свете свечи. Пронзительный злобный визг, вырывавшийся из широко разинутой пасти, должен был напугать человека. Джейн всхлипнула и поспешила вновь к кровати, под защиту связанного мужчины.
Туманным маревом перед мысленным взором представал баламутящий её спокойную жизнь образ. Вот он на городской стене, высокий и стройный! А вот темноволосая голова мелькает посреди студенческих кепи! И крики, крики…
«Но что она ему сделала, лично ему? Почему он так её ненавидит?»
От внимания Майкла, немного рассеянного тёмным временем суток, не укрылось её волнение. Улыбнувшись, мужчина хрипло поинтересовался:
— Что? Боишься?
— Кого? — всё ещё погружённая в собственные мысли, спросила Джейн дрожащим голосом.
Усмехнувшись ещё раз, мужчина сказал:
— Кого-кого, вон их конечно!
— Нет! Не их!
— Да? — саркастически и недоверчиво переспросил он.
— И не тебя! — добавила Джейн полушёпотом, будто бы самой себе.
Она посмотрела на него долгим взглядом. Черты лица и его твёрдый решительный подбородок — всё в этом человеке говорило об упрямом характере, о способности повелевать и подчинять себе. Взгляд её невольно скользнул к губам мужчины. Они казались не в пример мягкими и нежными, что так не вязалось со всем его обликом. Хотелось прикоснуться к ним, провести тонким пальчиком из угла в угол, или нет, почувствовать их своими губами, ощутить сладкий вкус поцелуя. Женщина едва не выронила свечу и вздрогнула, когда очередная тень пронеслась с пронзительным писком над её головой.
Её Величество спустилось в темницу с единственной целью: принять окончательное решение относительно него. Видно было, что Майкл вряд ли осознавал её присутствие, ночь была глубокой, да и вряд ли свет единственной свечи мог серьёзно разбудить его. Речь его была сонным бормотанием, а действия — невнятным инстинктивным движением. Так для себя ничего и не определив, Джейн вышла из помещения, хлопнув массивной дверью. За спиной остались истошные вопли летучей гадости, невыносимый запах и колдовской образ её пленника.

Часть 4
http://proza.ru/2020/12/18/672