Холодно... песня

Светлана Мангутова
Холодно мне, сердце кричит.
Что же я сделал не так?
Где растерял счастья ключи?
Где тот неверный мой шаг?
Нечем дышать, воздух горчит.
Что происходит со мной?

Кто же решил город отнять мой родной?
Кто приказал расстаться мне с тишиной?

Кто даст ответ-почему?

Темный подвал, холод и смрад
домом мне стал вторым.
Там, наверху, "Смерчи" и "Град".
Воздух там стал седым.
Бывший сосед мне теперь враг.
Что ж он?-За что он так?

Он так решил-город отнять мой родной.
Он приказал расстаться мне с тишиной.

Кто даст ответ-почему?

Где та страна, та что была
домом когда-то родным?
Места мне нет в доме моем.
Все превращается в дым.
Стоны и плач, слезы детей-
все-чем живет народ.

Прочь от земли-той, что меня родила!
Прочь от земли-той, что меня берегла!

Холодно мне.
Сердце кричит.

Холодно мне.
Воздух горчит.

Нечем дышать.
Небо в дыму.

Кто даст ответ-почему?